Я не могу его полюбить

Я не могу его полюбить, не получается. Больше не получается, смотреть в душу мужчине и видеть в ней свою любовь. Больше не получается, бежать к звонку телефона и в ожидании услышать только любимый голос. Больше не получается проводить дни, мечтая о прикосновении желанных слов.
Странно наблюдать за собой, когда ты совершенно не зависишь от мужчины, когда свободна от любви. Ты мыслишь другим мозгом, твоими эмоциями управляет лишь желание тела. Трезвость и взвешенность каждого принятого решения позволяет мне летать в его словах.

Он Протянул мне руку, я прикоснулась нежно губами к ней, обхватила двумя руками его ладонь, прикрыла глаза и растворилась в эмоциях благодарности.  Знаете как это бывает?-поцелуй полета полученного адреналина, нежно, безмерно-проникновенно ласкаясь щекой, прижимаясь предельно близко сердцем, ты говоришь о принадлежности этому мужчине, этим эмоциям, этим надежным рукам.   

Только спустя время я поняла, что любовь к мужчине это безумно эмоционально, бешенный драйв сердец, и все же вкусно обедать золотыми вилками с мужчиной можно и  с пустым сердцем, но полным изобилия удовольствия встреч.

Я не могу его полюбить, не получается......


Рецензии