Анекдот Года. 2018

Тем было множество.
По поводу Чемпионата Мира по футболу и “Делу Скрипалей”  опубликовано столько смешных и ярких анекдотов, что, увы, мне их не перебить в этот раз.
Поэтому я остановился, мои уважаемые коллеги, на теме повышения пенсионного возраста в России, извечной теме “войны и мира”  и взаимопонимания, и на неподобающем поведении известных футболистов(на эту тему в сети тоже есть ряд хороших анекдотов, но всё же я рискнул).
Итак, читаем, смеёмся (желательно) и отдаём свои голоса.
***




1.
С Нового года мужчины в России будут выходить на пенсию в 60 лет...по старому стилю, и в 65 лет по новому.
2.
Молится религиозный еврей у Стены Плача. К нему подходит журналист и спрашивает:
- Извините пожалуйста, а Вы тут каждый день молитесь?
- Да, я молюсь здесь каждый день.
- Простите, а о чём Вы просите у Б-га?
- Ну, как о чём? Я прошу, чтобы были счастливы мои близкие, чтобы люди не страдали, чтобы был мир во всём мире...
- И, что, Ваши молитвы услышаны, да?
- Вы знаете, если честно, в последнее время мне кажется, что я со стеной разговариваю.
3.
Александр Кокорин, находясь в СИЗО,заявил, что с интересом прочёл роман Достоевского “Игрок”.По словам адвоката Кокорина, в ближайшее время Александр планирует прочесть романы “Судья”,”Защитник” и “Полузащитник” того же автора.


P.S.: Автор выражает благодарность Натали Гор.


Рецензии
Геннадий, забавные анекдоты! Со старым стилем очень понравилось! Да, еврею не повезло, разочаровала стена)) Про Кокорина очень удачно получилось, отличный юмор! Прекрасное впечатление! С наступающим Вас, Новым годом! Пусть он порадует, приятно удивит, запомниться, как удачный!

Виктория Романюк   31.12.2023 21:34     Заявить о нарушении
Приветствую,Виктория!
Рад, что Вам понравилось.
Желаю , чтобы в Новом году у Вас было больше поводов для улыбок!
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   31.12.2023 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.