Элиза

Я решительно поднимаюсь на крышу. В лицо ударяет еще прохладный апрельский ветер. Сажусь на край крыши и всматриваюсь в пустоту.

- Так не должно быть! Почему я?! - выкрикиваю в пустоту, а на глаза выступают слезы.

Я больше не могу сдерживаться и начинаю рыдать в голос. В голове всплывают все проблемы, которые накопились за 17 лет жизни. Ужасно-наплевательское отношение родных и близких, отсутствие друзей, изгой в классе... А любимый парень... Выбрал совсем другую... И плевать всем, что я - отличница-красавица 17-ти лет отроду с красивыми васильковыми глазами и каштановыми волосами ниже пояса! Да и фигуристая... Ему было важнее выбрать ту, которая даст ему на выпускном балу... И ладно бы только это... Как назло все троечники написали пробники как надо, а я... Завалила... И плевать, что мне было ужасно плохо... Вдруг такое же будет и на экзаменах?.. Я никуда не поступлю, мне придется оставаться с "семьей", которые не упустят шанса подколоть меня, что я не сдала! Да даже в классе пошли снова смешки...

Почему все так? Почему именно со мной?

В голове почему-то всплыла сцена. Когда я задержалась в библиотеке и поздно ушла... Проходя по улицам, в переулке меня схватили и жестоко изнасиловали... На мои рыдания даже не смотрели... Не хотела афишировать это, дома все равно всем было бы наплевать... А кому нужна изнасилованная девушка?!.

Медленно встаю и становлюсь еще ближе к краю. Из-за слез не вижу абсолютно ничего. Делаю шаг в пустоту...

***

- На самом деле, когда летишь с крыши, понимаешь, что все проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с крыши, - грустно улыбается Элиза, рассказывая что-то симпатичному парню лет 25-ти.
- Это ужасно. Я надеюсь, теперь ты будешь ценить жизнь? Нашу с тобой жизнь.
- Конечно, Андрей, и я обязательно научу ценить жизнь нашего будущего сына. И дочь, - мило улыбается девушка и целует своего молодого человека.


Рецензии