Андрей

...И вот, я поднимаюсь на крышу. Кое-как сдерживаю выступающие на глаза слезы. Почему-то душат воспоминания. Ровно год назад на этом самом месте меня могли бы назвать самым счастливым человеком на свете. Ровно год назад мы сидели здесь, пили вино и смотрели на звезды. Мы сидели с человеком, в котором была вся моя жизнь. Мы сидели с моей будущей женой, с моим счастьем, которое обещало подарить мне чудо - сына. А затем и дочь. Мы вместе выбирали квартиру и собирались обустраивать ее.

Помню, когда мы познакомились, она так смущалась... Совсем как маленькая девочка. А я влюбился в нее, словно мальчишка, хотя и было мне уже двадцать пять. А моей девочке было двадцать... Мы познакомились в пиццерии, она сидела с друзьями, а я пришел от нечего делать, не смог устоять и подошел к ней. Думал, что меня пошлют куда подальше, но нет... Она оказалась не такой. Затем закрутилось... Цветы, конфеты, первые признания. Ей Богу, словно дети! А оба уже взрослые люди, по сути. Потом знакомства с друзьями, с семьей, совместные поездки в страны Европы.

Становлюсь на край крыши и смотрю вниз. Вижу ее лицо. Ее милое, улыбающееся лицо, которое было у нее несколько месяцев назад.

Наше счастье разрушилось в один миг. Однажды моей девочке стало очень плохо, и мы поехали к врачу. Она отказывалась, но я настоял... Никогда не любил, если она болела. Врач взял кровь... И смотрел на нас глазами, полными ужаса. Я боялся, а она... Она успокаивала меня, говорила, что я себя накручиваю. В итоге у моей девочки нашли рак... Третья стадия, шансы на выздоровление минимальны... Но я верил. Мы боролись. Операции, химиотерапии, лучевые... Ей становилось лучше. По крайней мере, она делала вид. Каждый день наносила на себя огромное количество косметики, улыбалась сквозь слезы, даже мне говорила, что все хорошо. Но я ведь чувствовал... Я чувствовал, что что-то не так! Я уделял ей еще больше внимания, каждый день дарил самые красивые букеты, которые мог найти, мы гуляли по городу, устраивали пикники на природе, на крышах... И в один день нам сказали, что это все. Ей осталось жить не больше двух месяцев. В тот же день мы собрали вещи и уехали в Европу. Она больше не хотела идти к врачам, говорила, что лучше побудет последние месяцы счастливой, со мной... Мы катались по разным странам, прыгали с парашютами, катались по пустыням, радовались жизни. Прошло два месяца, и мы надеялись, что врачи перепутали, приехали на пару дней в родной город, но... Она просто не проснулась. Не знаю, что думали соседи, когда у меня была истерика. Истерика у взрослого мужика... Мы были вместе 4 года.

Первое время я старался отвлечься, но даже не мог смотреть на других девушек... Рыдал, как тряпка, каждую ночь... Я виню себя в ее смерти.

И вот, взвесив все "за" и "против", я пришел к выводу... Мы скоро будем вместе, Элиза.

Делаю шаг в пустоту.

Я лечу к тебе...

***

4 августа 20** года в городе М. в полночь с крыши многоэтажного здания сбросился человек. В руках он держал записку "Моя дорогая Э., скоро мы снова будем вместе...".


Рецензии