Катрин

Листая фотоальбом, я смахиваю слезы. Мне 47, и мой сын погиб в автокатастрофе. Его девушка в скором времени нашла себе нового кавалера, а я не смогу найти себе нового сына... Пыталась забеременеть, но с отрицательным резус-фактором мои попытки не увенчались успехом. 3 выкидыша, больше пробовать не стали. Муж умер 2 года назад, инфаркт, ему было 58. Все это время я одна, моя сестра умерла от рака, ее муж скинулся с крыши вслед за ней. Я больше так не могу.

Закрывая альбом, ухожу в свою комнату и надеваю красивое платье ниже колена. Муж всегда говорил, что оно мне чертовски идет, а сын лишь улыбался, когда видел меня в нем. Я решила все давно и бесповоротно, хотя долго обдумывала. Я больше не вижу смысла в этой жизни.

Поднимаясь по лестнице на 13-й этаж, сердце мое не находит себе места. В нашем доме нет лифта, чтобы было хоть немного легче. Хотя, возможно, оно и к лучшему.

Ступив на крышу, чувствую бешеный ритм своего сердца. Достаю из кармана фотографии.

Вот мы с Элизой и Андреем. Это был первый год их знакомства, они здесь такие счастливые, в мечтах о хорошем будущем и счастливой жизни. В этот день, помню, как сейчас, мы ходили в кафе и ели мороженное, а потом пошли в парк за сладкой ватой, где катались на всевозможных аттракционах. Хороший день...

А здесь мы с мужем только вышли из роддома...

Слезы снова градом покатились по моим щекам. Я сжимаю фотографии и, не медля, ступаю за край крыши.

Мои родные, наша семья снова будет вместе...

***

25 марта в 15.47 женщина 47-ми лет спрыгнула с крыши 13-этажного здания. В руках она сжимала два снимка.


Рецензии