Артур

Мы с друзьями только что приперлись из клуба. Пили ли мы? Ха! Мы заливались! Просто бухали, как в последний день. Вот щас завалились ко мне в хату, взять пожрать да еще выпить, а потом на крышу. Ну а че? Нас 5 парней и 2 девушки. Надо же... Ну, ты понял.

Взяли мы, короче, коньячку, вискарика, закуски да пошли на крышу, прихватив с собой одеялко. Девчонки побежали вперед и затормозили только перед краем крыши, чуть не упав. Ха, глупые.

Расстелив одеяло и разложив на нем все, что нам нужно, садимся по краям. Одна из двух садится ближе ко мне, чуть ли не сверху, а вторая ближе к моему лучшему другу, Пахану. Кажется, остальные сегодня будут в пролете. Если только эти мадамы не согласятся пройтись по всем.

Выпив еще пару бутылок, я почувствовал, что пора приступать, потому что девушка уже стала на меня практически прыгать и лезть ко мне в штаны. Мы поднялись и немного отошли с ней от лишних глаз, зашли за небольшую возвышенность, где край крыши был ну очень близко. Шатает. Не суть, есть дела поважнее.

Медленно расстегиваю ее кофточку и наваливаюсь на нее всем телом, планируя прижать к стене, но путаю направление... Слышу только ее громкий визг и понимаю, какую глупость совершил...

***

23 сентября в 1.47 с крыши 15-этажного здания случайно упали 2 молодых людей. Парню было 20, девушке 18, только окончила школу. Предполагается, что ребята были выпившие. Подробности уточняются.


Рецензии