Труп у лифта

Этот рассказ совсем не увеселительная выдумка автора. Это реально произошедшая история, которая застала меня в июле 2012 года. Я бы даже сказал, что эту историю нужно поставить в пример тем людям, которые так же, как и человек из этого рассказа решил приукрасить свою видимо скучную жизнь запрещенными препаратами.
Обычный по сути день в один миг превратился в один из тех дней который ты, наверное, никогда не забудешь. Непримечательный по своей сути рабочий день на шахте закончился как обычно в три и уже в пятнадцать минут четвертого я был на пороге своего дома.
Как и ежедневно мы с друзьями выходили гулять около семи часов вечера. День выдался на удивление не жаркий, а вечер и того был прекрасный. Легкий прохладный ветерок обдувал три бродячие фигуры. Я Олег и Кристина прошагали по городу уже добрых два часа и наконец устав решили присесть на скамейку в одном из дворов. Начинался девятый час и уже смеркалось, солнце скрылось за горизонтом и его последние лучи слегка касались крыш.
Повседневный наш треп ни о чем был прерван подошедшей женщиной лет пятидесяти. Этой женщиной оказалась родная тетя Олега. Как оказалось, мы сели как раз напротив ее подъезда. Она попросила провести ее до квартиры так как на площадке лежали двое по-видимому пьяных мужчин и спали. Ей было страшно и в этом так же нет ничего необычного. Втроем мы поднялись на лифте на шестой этаж, Кристину мы оставили на улице, незачем молодой девушке видеть лишний раз подобную картину. Мы вышли из лифта и пока Олег прощался с тетей я осмотрел обоих парней. Первый был тощий, черноволосый и не высокого роста. Он лежал на полу в позе эмбриона и негромко похрапывал. Второй же сидел на коленях у самого лифта и одним плечом облокотился о его косяк. Руки свисали и тыльной стороной ладони упирались в пол. Как бывший работник МЧС, да и в общем как человек не мог не обратить внимания на то дышит ли человек или нет. Так вот в том, что первый спит сомнений не возникало он довольно громко похрапывал как я уже говорил ранее. Но второй привлек мое внимание. Олег уже попрощался и вызвал лифт, а я все всматривался в спину второго, который был светловолос и одет в цветастую футболку и светлые штаны. Но привлекло мое внимание то что не было типичного движения при дыхании.
Лифт приехал, и Олег уже звал меня стоя в кабине, но я поднял на него глаза и сказал:
- Олег, по-моему, он не дышит.
- Макс не гони, да спит он, поехали.
- Погоди дай я пульс пощупаю.
 - Да не мочи, нафиг оно надо, погнали.
Но я настоял и поскольку голова парня свисала и перекрывала свободный доступ к шее я взялся за его запястье правой руки и первое что я ощутил это тепло, «теплый, это уже хорошо» подумал я сразу, но с пол минуты попыток так и не смог нащупать пульс. «Бывает» тут же промелькнула мысль; и ведь действительно бывает, в редких отдельных случаях у некоторых людей на руке практически невозможно нащупать сердцебиение если человек спит или находиться без сознания.
- Слушай, - сказал я, - у него нет пульса.
- Не чуди, поехали, нас Кристина ждёт.
- Да погоди ты, - я снова взял руку и попытался нащупать удары, но тщетно, абсолютно никаких ударов подушечки моих пальцев не ощущали.  Мое сердце начало биться сильнее, и мой друг тоже переменился в лице.
- Да ну нафиг, - произнес я немного встревоженным голосом, - надо попробовать на шее,
Взяв одной рукой голову, я приподнял её, а вторую положил на шею.
- Нету, - мой голос прозвучал сдавленно.
- Олег, давай его положим, может так будет удобнее нащупать.
- Давай.
И только мы положили парня на спину Олег добавил «ох ты ж блин, да у него уже губы посинели».
До сих пор спавший первый парень, назовем его Вася, поскольку имени его я не помню, проснулся и оказалось он изрядно пьян.
Мы с Олегом сразу узнали в мертвом парне Даню, с ним мы познакомились несколько дней назад.  Мы пересеклись компаниями, выпили конечно для завязки разговора. Весь вечер Даня травил анекдоты, и должен признать, что делал он это просто превосходно.
Так вот Вася, проснулся и услышав о том, что его друг мертв, на четвереньках подполз к нему и начал его трепать за футболку и бить по щекам. Я заставил позвонить Олега в скорую, как только мы увидели посиневшие губы.
 Олег хотел просто уйти чтоб не было никаких проблем, но я убедил его в том, что больше проблем будет если мы просто уйдем. В ожидании скорой помощи нам ничего не оставалось как наблюдать за тем как Вася уже весь в слезах пытался «разбудить» своего друга от «непробудного сна». Несколько раз он поднимал голову Дани и случайно ронял ее на бетонный пол. Эти звуки отдавались тошнотой в животе. После того как Вася уронил голову второй раз мы больше не давали ему приблизиться к телу.
Олег остался рядом с телом, а я спустился встретить скорую. Ко мне подошла Кристина и я ей вкратце рассказал, что произошло.
Приехала скорая и я по дороге я обрисовал им ситуацию. Медсестра по команде врача ввела десять кубиков адреналина, а врач стоит признать небрежно сделал непрямой массаж сердца.  От бригады скорой мы узнали, что полицию они уже вызвали сами. После приезда скорой мы еще больше часа ждали полицию. После полутора часов ожидания я психанул и узнав у бригады что наши контактные данные не нужны сел с Олегом и Кристиной в лифт, (Кристина ну очень хотела посмотреть на мертвого парня, и я не смог уговорить ее остаться внизу), и покинули злосчастный подъезд.
Несколько дней спустя через знакомых в больнице мы узнали, что Данил был наркоманом и умер от передоза, ему на тот момент было двадцать восемь лет, как сейчас мне на момент написания этого рассказа.
На счет полиции, она приехала через два часа после того как им позвонили.
В подъезд вошли двое друзей они хотели принять очередную дозу наркотика, раскрасить свою, наверное, скучную жизнь, а обратно вышел лишь один, а второго вынесли на носилках вперед ногами и погрузили в карету скорой помощи.
Сегодня ты решил попробовать уколоться, а завтра сидишь бездыханный упираясь плечом в дверь лифта.
11.01.2019 г.


Рецензии