На деревню дедушке

Это было в Уфе, перед Новым годом. Работала я тогда в редакции «Молодежной газеты» заведующим отдела информации.

Заходит ко мне в кабинет секретарь главного редактора, заносит письма, поздравительные открытки (в те времена мы не пользовались еще компьютерами). Одна из открыток от художника Лили Даутовой (LiSara) из Бреста. Читаю: «Адрес назначения: Башкирия, г. Уфа, Дом печати, 8 этаж, "Молодежная газета". Кому: Зиле Шейх» (на то время мой псевдоним)...

Иллюстрация Лили Даутовой (LiSara)


Рецензии
Зиля, героиня иллюстрации напомнила мне почему-то тебя много лет назад)

Гульдария Юсупова   12.07.2019 09:25     Заявить о нарушении
все может быть, Гульдария!))) кстати, в юности я тоже рисовала...) и мне мой преподаватель говорил, что у меня талант...)))

Диана Свердловская   12.07.2019 12:58   Заявить о нарушении
Может еще и картины писать начнешь) У тебя получится!

Гульдария Юсупова   13.07.2019 22:13   Заявить о нарушении
Все может быть...)))

Диана Свердловская   24.10.2020 18:18   Заявить о нарушении