У меня в Душе-Сад есть

У меня в Душе-Сад есть.
Добра, золота - не счесть...
Солнце Светом льётся,
Озеро - зальется
Изумрудной тишиной...
Дивен- радужной стеной.
Во Солнце пылает,
Красками играет.
В яркой озера оправе,
Дуб во золоте-
Род-в Славе!
Для Души-Сие мосток,
Войти в сад сей-там Исток!
Алатырь сияет,
Дух- мир озаряет...
По траве- я тихо шла,
Нежность зелени нашла.
Земля путь стелила,
Нить душе дарила...
Во Сиянье - я вошла,
Душа храмом расцвела,
Птицей воспарила.
Зарю мне дарила...
Макошь-долы добром мыла,
Дуб - периною укрыла,
Терем дивен сотварив,
В коим - свет всегда горит...
Во любовь там верят,
Все добром в нем мерят...
Мысли в доме сём легки,
Парят-словно матыльки.
Веды обретают,
В свете Вышнем тают.
Макошью - песенку поёт,
Благо жизни нам даёт.
По тропе я тихо шла,
В мыслях образ сей несла.

2011.


Рецензии
Пусть вечно в чаше серебра плещет напиток золотой Сурьи медовой
Пусть вечно в сердце в моём живёт твой образ молодой, весенний...
Оделся мир в зеленый наряд весенних дней и слёз ручей струится из тучки из очей, цветы твои прекрасны, 2 розы грудей расцвели, Млако и млеко питание дают деткам и сынку и дочерям, цветы, как руки Пери, сребрятся средь ветвей.. и пар - твоё дыхание, Жарко, восходит от полей!

Ты встретишь Ангела там, где поёт ручей ключеВОЙ,
Безмолвный и поющий Ангел с чашей. Будет в ней
Напиток Жизни золотой, медовый - СУРЬЯ.
Приблизь его к устам и ты без страха пей! 13.01.2019. ВОСКРЕСЕНИЕ воска собирание для улика ПЧЁЛКИ и воскрешение

Георгий Радуга   13.01.2019 04:39     Заявить о нарушении