Трус не играет в Хоккей и борт Корабля

Добрый день, заревого утра всем..пишите мне милые читатели...Кто еще вам серенаду посвятит, сутки  могу до упаду, если Муза меня посетит, а в радости и в покое и внимательном отношении, заботе открываются дали небес и знания глубина тайны неба и виденья вблизи себя - это телескоп и микроскоп, и оккуляра два 1 женщины 2 мужчины в ЛАДУ, в биноколь же можно смотреть двумя глазками бина = два, коль коль 1, так и я подходил к своей бабушке Маруси(Мама Руси)Марьюшке(Мама ариев) и говорил, когда был совсем малютка коль коль и тянул её за подол платья, когда что то хотел ей донести... трогательно, забавно! На нас глядят в бинокли сотни Глаз и видят нас седыми и с улыбкой, но никогда им не увидеть нас приковаными к веслам на галерах! Неравный бой корабль звездолет кринится наш,и ударились в борт в борт как в хоккее, как раз ещё вспомнил случаи для тебя о Вратарях - вижу как то из дома подъезда выходит парень с вещами для Хоккея, я сразу узнал Вратаря, так как там больше всего Спортивнго инвентаря и одежды и щитков и Клюшка другая , Вратарь = на воротах Вратах стоит для Тар Ра с ключами златыми и серебряными, Буратино.. а другой случай уже приводил  раньше, когда шайба влетела в губу когда я стоял на Вратах в 1 классе 1979 год...мамка в крик как я пришел домой хе...зашивали губу мне... В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей! Да, когда  на льду великолепная пятерка и Вратарь! Или с кожанным мячем носятся, АМУР = Архангела МИХАИЛА Ур светлая река, богатыря исполина, АМУР И ВОЛЬГА, два богатыря! Люблю ещё лыжи, насыпте мне снега! Что вам жалко, сыпте Хе снежинок *****, Небесная Поднебесная Канцелярия! Ха ха, Радости!


Рецензии