Любовь к Родине

Помню я, как меня заманили
как слащавые речи вели
как прекрасно житье в Израиле
словно дуру меня развели

Я приехала, жизнь здесь не сахар,
горький перец скорее житье
во все дыры Израиль затрахал
потеряла в России жилье

я любила тебя Владимир
и бухала с тобой запойно
ты как мамонт был страшный и сильный
как рогатый олень был стройный

у хасидов обеды постные
и любовь через дырку в простыне
и мордашки свои мерзкие
украшают они косами

и смотрю на тебя я уныло
грустно голову в бок наклоня
ты в России б сошел за дебила
ну а здесь Соломон, мы семья

отдаюсь теперь во тьме
толстозадому жиду
через дырку в простыне
это секс с козлом в аду!

Будь ты проклято семя Иуды
проклинаю тебя навсегда
заманили в Израиль паскуды
вот такая случилась беда

и живу я теперь как в могиле
в окружение мертвецов
в этом проклятом Израиле
и не сбросить мне этих оков

словно призрак на старой могиле
я брожу в Тель-Авиве одна
жизни нет для меня в Израиле
Русь моя, я тебя предала

Только мысли свистят меж ушей
как исправить мне эту беду
я люблю россиян-алкашей
к ним Россию пешком я уйду!


Рецензии