Действие равно возможность

( правда на правах сказки номер семь)

Папа: Зачем эти горы книг у тебя в комнате? Ты на самом деле веришь, что биографии Джобса, Бренсона и книги модных гуру по бизнесу сделают тебя богаче и успешней?
Я: Богаче - нет, успешней-да.Истории чужого успеха вселяют оптимизм, дают надежду и желание действовать.
Папа : Чужие истории - это чужие истории про чужой успех. А еще-это маркетинг и дополнительная реклама для заработка на праздных мечтателях.
Я: Почему мечтателях?
Папа: Потому, что если книги вселяют энтузиазм, то следующим шагом должно быть конкретное действие. Вернемся опять к изучению языков: ты их выучила?
Я: Нет.
Папа: А нафига тогда эти тонны макулатуры. Я еще допускаю такое чтиво в начале карьеры: масса амбиций и готовность действовать. Начала с хрущевки и карьеры юриста и через года три живешь как минимум в престижном районе, ездишь на собственном авто, руководишь хотя бы отделом в крупной компании и имеешь четкий план на ближайшие пять лет. А ты все читаешь и мечтаешь.
Я: Ты считаешь я мало добилась? Я имею два высших образования, две хрущевки и работаю в крупной международной компании.
Папа: А где Мазерати? Ты наверное носишь ее фото из журнала в кармане и когда едешь в маршрутке, представляешь, что за рулем? А командировки за границу? А повидать мир? К чему все эти понты?
Я: То, что у человека нет Мазерати и он не живет в пентхаусе не значит, что он неудачник или скотина.
Папа: А я разве сказал, что обладатель бизнеса или спорткара чудесный человек или победитель? Он может быть редким ничтожеством, изнывать от одиночества и находить успокоение в белом порошке. А простой без запросов скромный человек может быть богат душой и счастлив в своем маленьком мире.
Я: Тогда причем тут мои хрущевки?! Жизнь не всем и не всегда дает шанс.
Папа: Жизнь всегда дает шанс. Если тебе дали такой потенциал, значит дали возможности. Но для этого надо не мечтать, а оторвать зад с дивана. Энергия новых знаний открывает двери новых возможностей. Простыми словами, начни что - то делать и варианты появятся сами по себе. Поэтому прекрати покупать этот хлам и лучше пойди на нормальные курсы английского языка. А излишек отдай своим котикам на благотворительность.
Я: Я и так помогаю котикам.
Папа: А так поможешь больше и они обратятся к Богу и попросят: " Дай этой чудесной девочке просветление ума, чтобы у нее было больше дохода, а у нас еды".А что ты сейчас делаешь?
Я:Оливье?
Папа: А как же фигура?!
Я: Меня мама попросила. А ты не любишь Оливье?
Папа: При всем уважении к народным традициям, нет. Я люблю здоровую еду. А это блюдо мне напоминает еду ленивой хозяйки, которая чтоб не заморачиваться и угодить всем членам семьи, сделала салат из всего, что под руку попалось. И зачем ты в оливье кладешь грибной майонез?!
Я: Потому что из свежего только грибной и постный.
Папа: Так налей туда апельсинового сока.
Я: Зачем?
Папа: Потому, что он вкусный.
Я: Слушай, как ты успеваешь говорить по скайпу и подмечать детали?!
Папа: Вот потому, что я успеваю и подмечаю, я босс, а ты мечтатель с потенциалом.
Я: Это философия...
Папа: Это реальность. Вот если ты сейчас дострогаешь это несносное блюдо и пойдешь учить английский или читать литературу по писательскому мастерству, которая тоже ждет своего времени с пометкой "когда никому не известно",то это станет началом практики.
Я: Ну вот, еще один родитель нашелся.
Папа: В отличие от родителей я буду прагматичен, строг и объективен. Потому, что у меня нет родительского инстинкта.
Я: Зато есть другой.
Папа: А это для тебя еще хуже. Моя женщина должна соответствовать мне. Так что начинай тренировать волю, выносливость и мозги. Пощады не будет. Сдашься - проиграешь. И не только мне, но и в своей жизни.


Рецензии