Вещь в себе сказка 6

Папа: Сказки закончились?
Я: Нет. Только начались. Внимай.

Жила - была девочка. И была она "вещью в себе". Что царило в ее внутреннем мире и на что она была способна, не знал никто, даже она сама. Она была закрыта на все замки и ждала открытий. Претенденты подбирали ключи, но безуспешно: один сломался, второй оказался ржавым, третий не по размеру.
Папа: Девочка была шкафом?
Я: Нет девочка была сейфом.
Папа: Ну, сейф не имеет тысячу замков. Имеет один, но надежный. Знает, что в нем лежит и открывает только обладателю. А еще, эти замки и ключи: это сказка про честную давалку?
Я: Так...Обладатель сейфа берет то, что вложил. И с сейфом у них деловые взаимовыгодные отношения : он вкладывает, сейф служит и безбедно так себе живет. А что касается давалок: когда очень хочется-это хуже чем болит. Девочка была с секретом. Ключи - это не аллегория про причинное место, а подходы, попытки ее разгадать.
Папа: То есть, девочка -шкаф сама себя не разгадала, у нее внутри скрыто хрен знает что, а вы давайте отгадывайте. А может там подписка на Комсомольскую правду?
Я: А может там слитки золота и склад оружия.
Папа: Это уже поинтереснее. Если золото и стволы, значит... или девочка собственность Крестного отца и попытки открыть замки означают не что иное как снять банк и скрыться с молодым любовником. Причем любым, кто поможет. Или...
Я: Или..
Папа: Или у нее внутри на самом деле сокровище, но она постоянно держит оборону и может так и загнуться не использовав свой ресурс.
Я: И что ты предлагаешь?! Снаружи замки, ключи утеряны.
Папа: Открыть шкаф изнутри (смеется).
Я: А ну да...ночь открытий. Зашла девочка, вышла женщина. Зрелость по сокращенному сценарию.
Папа: Так в шкафу сокровища или нераскрытый сексуальный потенциал? Заметь, ты написала пост о мемуарах волка, которого испортила красная шапочка. Волк просто шел поесть.
Я: Волк просто так все обставил, что у красной шапочки не было выбора, как сдать карты.
Папа: Волк - охотник. Но заметь, волк- явление мужского пола. Красная шапочка поменяла правила охоты и цель.Конечно волку интересней охотиться за девочкой в красивом прикиде в рамках нестандартного сценария, чем за курицами. Ну или за шкафом.
Я: Шкаф из другой истории.
Папа: Суть одна. Один мудрец как-то сказал: "Сексуальную энергию можно сублимировать в творчество. Но если не получается. Лучше творчество сублимировать в сексуальную энергию. Успокоиться и начать жить на "трезвую голову".
Я: Это предложение?
Папа: Это приглашение.Загляни внутрь шкафа и открой замок изнутри.


Рецензии