Письмо

Дорогая Саша,

Я бы хотел с вами попрощаться.

Вы всё, конечно, помните - моё вам признание, ваш отказ и то, каким я выглядел жалким и мёртвым после этого. Я увидел вас сегодня случайно на фото - вы всё так же резвы и красивы.
Коли это моё последнее к вам письмо, то мне нужно перед вами исповедаться: я любил вас до боли, да вы это знаете. Мне больно было жить, не говоря уже о чувствах, которые я испытывал, проходя мимо вас с другом, зная, что я вам не нравлюсь. Да вы и это знаете, верно.

Это смешно, но после отказа я будто совсем оцепенел. В моей голове не было мыслей, только ком стоял в горле и сердце билось слишком сильно для меня одного. Потом ночью я вышел на балкон, встал на подоконник и подумывал о том, чтобы улететь. Но мне вдруг стало так страшно - вокруг лес, огороды, фонари - всё будто смотрело осуждающим взглядом на меня. К сожалению или к счастью, я струсил.
После я ничего не мог с собой поделать - все мысли были о вас и все они были больными и бОльными. Всё выглядело серым и ужасным. Все друзья, все люди мне казались после этого грубыми и пошлыми. А главное - постоянная слабость и боль как физическая, так и душевная. Когда я наконец приходил домой - я падал у двери и плакал. И, конечно, думал о вас. Чем веселее и радостней были вы, тем хуже становился я. Эта была настоящая пытка - не то, что поэты так нежно называют любовью!..
Да впрочем, теперь я наконец свободен от этой глупой любви. Спасибо вам за вашу честность. Я помню, как вы хотели мне тогда помочь, но всё равно не смогли бы. Я благодарен вам за всё: и за свою боль, и за то, что вы - такая, какая вы есть.

Не поминайте лихом и прощайте, ваш друг К***.


Рецензии