Виктор цой. легенда русского рока

Видео о легенде русского рока. Кто он? пророк? герой? просто человек, который жив спустя столько лет в сердцах многих...
Виктор Цой - человек легенда!
Когда я начала снимать влог о Викторе Ц., ТО задумалась, имею ли вообще право.. человек, рожденный в 1989г... говорит о человеке-легенде, погибшем в 1990г.. И все-таки я решила дерзнуть и прошу не судить меня строго. Это попытка. первая и возможно не удачная. Но все же это здорово, что спустя столько лет люди, подобные мне слушают Цоя и восхищаются им. Ведь благодаря нашей памяти, и уважению ЦОЙ ЖИВ! Будет здорово, если молодежь не забудет ЦОЯ. Сейчас хорошей музыки мало. Вся почти направлена на бизнес. В НЕЙ НЕТ ДУШИ. Поэтому стоит быть не модным и не современным , чем продвинутым и слушающим всякую попсу. ХОТЯ, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ПЕСНИ ЦОЯ ПО СЕЙ ДЕНЬ АКТУАЛЬНЫ И СОВРЕМЕННЫ.
ЦОЙ ЖИВ! РУССКИЙ РОК РУЛИТ!
"НЕУЖЕЛИ НЕТ БИОГРАФИЙ ЦОЯ?" Конечно, снято не мало фильмов документальных. Но ведь каждый говорит немного по-своему. И я не претендую быть лучшей или самой правдивой. Я возможно худшая из всех, кто говорил о нем. Но если так хочется сказать, то я не могу не говорить.
Сейчас же многие на ютуб снимают ради хайпа. Берут популярную тему и промывают ее пока актуальна.
А я всегда снимаю то, что велит душа. Это у меня не отнять.
В этом плане Цой для меня - родная душа. ВСЕ ЕГО ПЕСНИ ИСХОДЯТ ИЗ СЕРДЦА. и он актуален по сей день.
Его звезда горит высоко на небе и он жив безусловно для миллионов поклонников и для Бога.
Но мне бы хотелось раскрыть его как человека. ТРУДОЛЮБИВОГО, СИЛЬНОГО, ЧЕСТНОГО. Порой веселого и простого. Таким, каким его запомнили друзья.
А еще я против всякого превозношения и идолопоклонства. Для меня Цой - хороший человек и талантливый. Таким я хочу его показать в моем влоге. Но для каждого он "свой", по-особенному запавший в душу и это здорово.
Об этом в сегодняшнем видео и оно не последнее.
Некоторые посмотрев мои влоги о Викторе Цое, могут сказать: "он представлен у тебя как святой. Неужели не было в его окружении людей, которые отзывались о нем негативно?"
да, действительно, в книге, которую я читала собраны разные мнения людей, непосредственно общались с Цоем. Я выбирала положительные отзывы. И есть тому причина. Когда Цой поднимался к славе, он часто отрезал от себя людей и они обижались. вот такие люди говорят, будто он был "плохим". Хотя все наоборот. Изначально он был в компании где часто выпивали и вели себя не очень хорошо(разные панки), а Цой из всего этого вырос и стал другим. Круг интересов менялся. ЕЩЕ он не прощал предательства. И если уж человек плохой, то он с ним не общался. Есть ли смысл брать цитаты таких обиженных людей, которые льют грязь из зависти? думаю, нет.
ВОТ, ЧТО ГЕОРГИЙ ГУРЬЯНОВ ОБ ЭТОМ ПИШЕТ:
"Отвращение, презрение- это хорошее качество, когда это самосохранение и самозащита"Георгий Гурьянов
Советский и российский рок-музыкант, художник. С 1984 по 1990 год - барабанщик, аранжировщик, автор некоторых басовых партий и бэк-вокалист группы «Кино»
Вот и все 4 влога про Человека Легенду ВИКТОРА ЦОЯ. Попыталась максимально раскрыть личность Последнего героя наших времен. На сколько позволили мои силы.. Для меня лично Виктор - это друг души где-то с 15 лет, когда ищешь себя и смысл жизни, чувствуешь нутром где лживая музыка и поэзия, а где настоящая из сердца. Поэтому я сочла своим долгом рассказать о нем. Парадокс еще в том, что группа КИНО по сей день популярна и актуальна . Хотя логичнее бы было ее слушать тем, кто в 90е был молод, а сейчас ностальгирует. Но вот к примеру, я родилась в 89г и для меня эта музыка Своя, родная... И многие мои сверстники тоже ее любят. Цой погиб, но его музыка живет своей жизнью и развивается дальше. Сейчас по радио каждый час крутят ремикс "Я хотел бы остаться с тобой"... И ОСТАЛСЯ! В СЕРДЦАХ НАВСЕГДА! ЦОЙ ЖИВ!
В этих видео мне было важно показать каким был Цой по воспоминаниям друзей: простым, с чувством юмора, без вредных привычек(не пил много, не принимал наркотики), какой путь он прошел, ведь слава к нему пришла через труд и работу над творчеством.
И еще мне было важно сказать свое мнение по поводу его смерти. Я его никому не навязываю... но считаю, что такие как он не уходят просто так. И БОЛЬНО ОТ ТОГО, ЧТО ДО СИХ ПОР не было серьезного расследования.
Вот и все, что мне хотелось сказать. И для меня это не менее важно, чем моя религия, которой я увлечена и по жизни и по образованию(я теолог). ПОТОМУ ЧТО помимо веры наша жизнь многогранна и место найдется многим увлечениям. Главное - хороший вкус. Который надо в себе воспитывать. Включайте вашим детям хорошие песни. Потому что в них тоже воспитание души. И Я НАДЕЮСЬ ЕЩЕ НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ БУДЕТ ВОСПИТАНО НА НАСТОЯЩЕЙ ХОРОШЕЙ МУЗЫКЕ И ПОЭЗИИ. Такой, как гр. КИНО!

(ЭТО ОПИСАНИЕ К МОЕМУ ВЛОГУ НА ЮТУБЕ ПРО ВИКТОРА ЦОЯ
МОЖЕТЕ НАЙТИ ВИДЕО. КАНАЛ ЕВГЕНИЯ САЖЕНЦЕВА)


Рецензии