Drowsy

Это был мир молчания.

Это была страна снов.





***



Покинули пчелы эти края, покинули!

Но лес никогда не печалился. Никогда.


Пряничные домики аккуратно были выстроены у тропинки, дул лёгкий, но горячий ветер, который уносил все печали и невзгоды в тот самый лес, — такой липкий, тягучий, не прожевать сразу. Ванильное небо, что я ела на десерт по четвергам, окутывало часть долины радостей (может, сладостей?), кофейные зерна сыпались вместо дождя мне на розовые щёки. Я чувствовала эту манящую игру в догонялки сахарных (может, солнечных?) лучей и лавандовых облаков, посмеивающихся, когда я таскаю леденцы из сада-мармелада, леденцы, тающие на языке, как кремовый крем, как черничная черника.
Каким будет наступающий день? Пролетит над моими глазами птицей или медленно проплывёт на вафельной лодке по клубничному океану? Засыпала я под долгие песни цикад в обнимку с бабушкой и мечтала отдаться грёзам в те времена прохлады; под нежным светом луны наблюдала за россыпью звёзд; блуждала в бесконечном тумане сонного мира, созданного монстрами моей души — я потеряла счёт дней, но не забыть мне эти необыкновенные мгновения счастья!


Я любила тот единственный сон, ибо лишь попав на туманные задворки собственного сознания, я смогла окунуться в ледяной океан грёз, охваченный смерчем переживаний и потерь прошлой жизни.

Быть может, причудливые сны забрали мою уставшую душу с собой.

Быть может, сама смерть.

Но я не жалею и не хочу назад...


Рецензии
Чудесно прочитать такое спозаранку, едва открыв глаза в утро позднего лета, и сладость и печаль оставят свои следы в душе на целый долгий понедельник. Спасибо Вам, Кконстанция, за доброе настроение.

Лейф Аквитанец   24.08.2020 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.