Вам письмо

 22/03/2016
(Черновой вариант, который не могу закончить)
Привет. Меня зовут Исаак, и я серийный убийца.
Если ты это читаешь, то скорее всего меня уже нет в живых. Я отправил это письмо на первые три, попавшиеся мне почтовых ящика, которые я случайно нашел в сети. Знаешь, я просто устал. Мне хочется, чтобы вы и остальные, глупые и ничтожные людишки, наконец – то узнали обо мне. Узнали, как я убивал и делал это безнаказанно, так как наша полиция, следователи, уголовный розыск и «горе – детективы» - далеки от той, что показывают в кино, и больше похожи на полицию из вайнов и юмористических сериалов отечественного производства.
Ну что ж, все по порядку. Пусть это будет моя исповедь трем рандомным людям из сети, если они решатся, то распространят это письмо, если нет – то это их право и так уж и быть, я кану в лету…
 
Если ты увидишь меня на улице, то никогда не подумаешь, что я способен на что – то ужасное. Я одинокий, худощавый парень, среднего роста, слегка выпирающим животом из-за сидячей работы и малоподвижного образа жизни.  Хотелось бы заняться спортом, но - я обычный банковский клерк, моя жизнь, как и работа – это рутина. День ото дня я обслуживаю сотню людей, у которых, в большинстве своем, интеллект ниже среднего. Которые приходят за кредитами для самых разных, а порой глупых целей. Многие требуют высокие кредиты, хотят дорогую машину, чтобы катать на ней зад, это единственное, для чего она нужна, а не зарабатывать и погасить кредит за нее, не имея ничего за душой. Много подозрительных лиц «делали мне предложения, от которых  я смог отказаться», так как я привык  работать чисто, и не способствую выдачи денег на смутные цели. А иногда  совсем смешные бизнесмены попадаются , например: хотят открыть фабрику по производству топлива из коровьего помета или полететь в космос, стать знаменитыми, и после этого делать деньги на своей «известности» в социальных сетях. Ты знал, что большинство кредитов приходится на смартфоны. На чертовы смартфоны, мать его! Люди могут позволить себе бюджетный гаджет. С такими же функциями, которые есть и у флагманов, но нет, им нужно ВЫДЕЛЯТЬСЯ, они даже и половиной функций не то чтобы не будут пользоваться, они даже не будут подозревать, что их смартфон умеет это делать. Зато яблоко сзади или 4 камеры, стилус, который они вытащат несколько раз и забудут о его существовании, или ,скорее всего потеряют его. И будут гордо вытаскивать, хвастаясь перед такими же как они, хотя гордиться тут нечем, многие из них – студенты, для которых селфи в зеркале важнее, чем то, что за них будут платить родители, думая о том, что пусть их дети не будут хуже других,  а сами они одели ярмо на шею и незаметно для себя, переплачивают  вдвойне от 12 до 36 месяцев. Есть и такие у которых в кармане смартфон, но не пользуются дезодорантом. Или моются по праздникам. Бывают вкладчики, от которых, откровенно говоря, буквально несет дерьмом. Меня забавляет то, что они видят во мне вершителя судеб, хотя я просто рассматриваю их кандидатуру, собираю информацию и ставлю штампик, а решение отказать или оформлять высокий кредит или любой другой – это делаю те, кто «сверху».  Вскоре из – за этой работы у меня начались панические атаки и затяжные депрессии, а так же неконтролируемая агрессия,  от которых не помогали визиты к психологу, медикаменты и от которых я случайно научился избавляться, пусть даже и на время, своими способами. 
 
 
********
Первый раз я убил в 2010г,  тогда мне исполнилось 22.
Это было декабрьской зимой. Не знаю, как это получилось. Что повлияло и что двигало мной в тот момент. Но помню, что на тот возрастной период, больше всего меня угнетала глупость, тупость, узость взглядов людей, они были подобны дикому стаду с вожаком. Один сказал умную мысль – все подхватили, и решили, что он умнее всех и идут за ним. И это вполне нормально, потому что никто не выдвигает альтернативную мысль, но если она и прилетает извне – ее мигом отвергнут и растопчут толпой, ведь «в стране слепых и одноглазый король».
Может несправедливость этого мира, а может я просто встал не с той ноги тем утром, и порезавшись опасной бритвой, решил порезать ею кого – нибудь еще. Я как всегда шел на работу через аллею, в ней очень красиво, так как очень густо посажены хвойные деревья, на земле газон и мало людей. Вечером тут собирается молодежь, а ночью часто стоят парочки под деревьями в обнимку и целуются. Это настолько  романтично, что мне хочется их всех сжечь. Это не зависть. Нет. Просто они вызывают у меня оскомину, а чаще всего рвотный рефлекс. Столько усилий, столько времени тратить, чтобы заняться сексом – я считаю, это минимум как глупо. Ведь это - всего лишь секс. Для меня это как справить нужду или поесть, принять ванну, посмотреть кино и т.п. Я считаю, что девушки/женщины секс переоценивают, так же как и любовь. По правде говоря – я не знаю, что такое любовь. Когда мне было 3 года – мать оставила меня с отцом - алкоголиком, а сама уехала в другую страну, устраивать свою жизнь. С тех пор я ее никогда не видел. Хотя,  трудно назвать матерью женщину, которая оставляет на произвол судьбы своего ребенка. Насколько точно  помню, я находился в доме  у одной, затем у другой, третьей  женщины своего отца . Он через несколько лет умер в потасовке,  в одном из злачных барах , завсегдатаем которых он был. Думаю, если не нож, то цирроз печени его также вскоре не оставил бы в живых.  Я отправился прямиком в приют, но суть даже не в этом. Стечения обстоятельств в моей жизни поставили мне цель – выжить в этом мире, и соответственно, поэтому мои чувства притупились.  Со временем  они просто исчезли, и я стал жить инстинктами. Многие люди думали, что они мне нравятся, я называл их приятелями, а они были рады нашей дружбе. А девушки были уверенны, что разбивали мне сердце отказом или изменой, однако они никогда не узнают, что ни к одной из них я ничего, никогда не чувствовал. Лишь желание жестко трахнуть привязав за руки  и за ноги к углам кровати. Да, уже давно, мною движут инстинкты. И именно 12 января во мне проснулись инстинкты  охотника и убийцы.
 
7:30 утра, морозное  утро. Не спеша я шел на работу навстречу поднимающемуся солнцу, вспоминая название фильма с юным ДиКаприо в гл. роли. Мне нравится приходить раньше всех. Я будто бы имею козырь в рукаве, так как любая новая и важная информация попадает мне из первых рук или,  бывает, я предупрежден об определенных изменениях в финансовых операциях и распорядке дня чуть раньше, чем остальные. А это как - никак маленькое превосходство.
Озябнув, кутаюсь в пальто, которое я вытащил лишь сегодня утром, так как зима на юге обычно теплая, но сегодня  она, действительно, «показала зубы», пусть даже и без осадков. Засунув руки, еще глубже в карманы, несмотря на то, что они были в кожаных перчатках. Я наслаждался утренним, рассветом и тихо напевал себе под нос припев, из какой – то песни. Что – то длинное и плоское, на ощупь твердое, лежало у меня в кармане. Я не спеша вытащил этот предмет и с большим удивлением обнаружил у себя в руке очень дорогую опасную бритву, которую купил в прошлом году и в последнее время не мог найти ее, чтобы чисто побриться. Так как часто ездил в командировки, то брал ее с собой, ее рукоятка была выполнена в особом редком стиле, с резьбой по дереву. По бокам имелись специальные крепления, очень удобно и приятно сидела в ладони - если постараться, ею можно разделать мясо и даже нарезать хлеб.
Я снял перчатку с левой ладони , раскрыл «опаску», и… о, испытал это приятное,  знакомое чувство. Дорогими вещами всегда удобно и приятно пользоваться, будь то посуда, обувь или машина, в том числе и «опаска». Со стороны  я, наверное, выглядел очень глупо, так как шел с раскрытым лезвием наперевес и любовался, как она сверкает и переливается в лучах восходящего солнца.  Вдруг, я услышал шаги : позади меня шла какая – то девушка, громко стуча каблуками по аллее, и еще громче разговаривая, как я понял, с кем - то по телефону. Она пьяна, вскоре ее голос повышается, она начинает буквально орать по телефону, точнее ругается матом со своим собеседником на конце другой трубки. Я не люблю таких людей как она: надменных и тщеславных, судя по ее тону, а еще больше я ненавижу тех, кто нарушают мой покой и тишину вокруг.
Моментально мое дыхание затрудняется, сердце начинает  биться быстрее, стучат будто «молоточки» по моим вискам, каждый звук я воспринимаю в два раза громче. Я начал слышать все в округе: как сигналят автомобили на перекрестке, хотя они находились на расстоянии около  двух кварталов от нас, визг резких тормозов вдали, звуки сирены «скорой помощи» раздавались, будто у меня в голове. Весь мир будто стал маленьким и с трудом помещался у меня на ладони. Черт возьми, я даже слышу как бьются серьги о дисплей ее телефона. На мгновение перестаю дышать, совсем забыл, что у меня в руке открытая наголо, опасная бритва. Попытался закрыть опаску, но тщетно: руки не слушаются, а мозг перестал работать и отвечать за моторику движений – паническая атака. Я остановился как вкопанный, надеясь, не рухнуть на пол, как мешок с картошкой, т.к. трудно было удержать равновесие. Хотел пропустить ее, думал, что она поскорее пройдет мимо меня. Но нет, девушка остановилась в нескольких шагах от того места, где я мучился. Она явно не замечала меня, она не замечала ничего, так как все ее внимание было сосредоточено на споре со своим бойфрендом. Она говорила и говорила, мне казалось, что мир остановится, прежде чем она уступит ему в споре или разногласии , она будет доказывать свое, будет говорить и говорить, пока не угаснет солнце и не перестанет вращаться Земля, твою мать! Мое состояние изменилось так же внезапно, как и возникло. Вытянув руку, я бы с легкостью мог закрыть «опаску», убрать ее в карман и с легкостью, быстрым шагом уйти восвояси. Теперь же мною двигала злость и неконтролируемая агрессия, не паника и потеря ориентации в пространстве, как ранее. В голове у меня пронеслась мысль : «Какая же она сука!» . Знаешь, каждом из нас живет зверь,  так вот, она разбудила во мне этого зверя. 
Я сделал следующее: осмотрелся – вокруг ни души, хотя в таком состоянии мне было все равно, т.к. меня не остановить – моя кровь закипела. Развернулся на 180 градусов, молниеносно оценил дистанцию от нее до меня. Подошел  на один шаг ближе к ней. Она была одета в белую короткую куртку, узкие черные джинсы и сапоги до колен на тонких каблуках. Руки девушки были заняты: она старательно «вела раскопки» в своей дамской сумочке, что – то искала. Судя по всему, доказательство своего спора,  и поэтому зажала смартфон между правой скулой и длинной белоснежной шеей. Она была недурна собой, среднего роста, почти с меня, ее белоснежная кожа чуть светилась из-за лучей солнца, крупные, как у верблюда глаза, тонкий нос, узкие губы и острый подбородок на узковатом лице, обтянутый кожей на черепе – обычная, ничем не примечательная.  Хотя мне кажется, если у человека тонкий нос, то он, по умолчанию, уже имеет приятную внешность, но эта особа - явно перегибала палку и была чересчур самоуверенной. Считала себя лучше других, вполне вероятно, что про нее говорят «огонь в постели». Да, не могу поспорить : лицо у нее  было «азартное», скорее всего, я бы ее трахнул при других обстоятельствах, но только не сейчас. Знаешь, таких как она, таких чертовых сук – сотни вокруг.
Она приподняла голову, когда моя тень закрыла восходящее солнце. Вопросительно посмотрела на меня, взглянула своими большими, яркими, хотя и слегка косящими, пьяными глазами мне в глаза. Не удивлённо, а скорее предвзято, будто она львица, а я шакал. Отчетливо были видны изгибы ее длинной шеи, с нежной кожей, источавшей аромат дорогих духов вперемешку с запахом сигарет. Яремную вену я заметил сразу, но мысленно представлял, где находится  сонная артерия.
Недолго думая, стремительно согнул локоть правой руки и, сжимая покрепче удобную деревянную рукоять с резьбой, одновременно целился в открытую часть шеи – она была как на ладони, я почувствовал, что моя левая рука замерзла. Как некстати! Я почти ее не чувствовал, твою мать, нужно было надеть вторую перчатку, но у меня не было времени. В ту же секунду разогнув  руку, я сильно и хлестко ударил лезвием «опаски». Она вскрикнула, когда я нанес первый удар, даже попыталась сделать шаг назад. Но шок и абсолютная неожиданность происходящего, повергли ее в ступор. Последовали мои быстрые удары лезвием по ее шее, еще раз и еще… Они приходились не только наискось, но и криво и косо, вскоре я понял, что просто наношу удары крест - накрест. Один раз я попал ей в кадык. Когда она попыталась опустить голову, я схватил ее крепко за волосы  и заставил вытянуть шею.. Кровь небольшим фонтаном лилась в такт ее сердцебиению из недавно только красивой, но сейчас глубоко изрезанной, во всех направлениях, как попало, шеи. Если присмотреться и включить воображение,  то ее горло было похоже на кусок порванной, старой половой тряпки, сквозь длинные дыры которой, лилась алая кровь, и из которой доносился уже не ор, а средней громкости хрипы и хлюпающие звуки. Все это время я смотрел в ее затухающие, словно фары, заглохнувшего автомобиля, случайно оставленные включенными на всю ночь, глаза.
Она уже давно выронила свой гребанный смартфон, возле которого небрежно валялась сумка, из которой посыпалась косметика, а также выпал кошелек. Я выполнил свою цель и прорезал очень глубоко, буквально разорвал ее яремную вену и достал  сонную.  Я был уверен, что повредил хрящи и нервы. Думаю, ее вряд ли можно спасти. Хотя - зачем? Эта сука недостойна жить. Вскоре она затихла и упала. Сначала на колени, а затем согнув спину, легла в позу эмбриона. Вцепилась в свое горло, а я наблюдал со смешанными чувствами, как жизнь покидает ее вместе с кровью, которая уже не фонтанировала, а просто сочилась, из разорванной  с помощью дорогой опасной бритвой, шеи. Наконец – то ты заткнешься, подумал я и, убедившись, что нет свидетелей, вещей, на которых могли бы остаться мои отпечатки, недолго думая, вытер лезвие об ее куртку, точнее о ту часть, которая осталась не заляпанной ее кровью: сначала одной стороной, потом другой. Не спеша, но торопливо я развернулся и быстрым шагом, как обычно направился на работу, на ходу я сложил лезвие в рукоять. Я довольно улыбнулся себе, потому что вспомнил название фильма :  «Империя солнца», и  в гл.роли  совсем не ДиКаприо, а совсем еще юный Кристиан  Бейл. Меня переполняли чувства, самые высшие и неповторимые, будто я принял NZT, разум чист, расширенно сознание и холодный расчет, никакого сожаления и почему – то  ни грамма вины.
Это круче чем секс, это круче, чем космос у Скриптонита, это круче наркотиков и прыгнуть с парашютом. Отнять жизнь – это свобода,  абсолютная и чистейшая в своем роде власть! Я уже подходил к зданию банка : ранние клиенты, а может быть просто прохожие, улыбались мне, я в ответ улыбался еще шире им. Еще долго держал «опаску» в кармане в зажатой ладонью в кулаке с мыслью, что сегодня мне обязательно нужно ею побриться.
Продолжение следует…
 


Рецензии