Было и прошло

 У меня спросили, где бы я хотела жить в России или же в Кыргызстане, ответ не заставил себя ждать, я выбрала страну, в которой прошло моё детство, я выбрала место, в которое мне бы захотелось вернуться и окунуться снова, могу с уверенностью заявить что было всё.
 Были дни когда я не просто задумывалась, а мечтала о отъезде, причиной всему было то, кем я являюсь, моё лицо, мой цвет кожи. Немало издевательств и слёз, вот с чем мне пришлось столкнуться, а в лагерях было деление на меня (на нас) и остальных, в то время когда я была совсем ребёнком, не знающим ничего. Взгляд как на убийцу, вещи то в одном, то в другом углу, а расизм становится главной темой в моей голове, говорила уеду, не останусь, сменю школу, но родители, дом тогда я поняла не всё будет так, как хочу этого я. Не всё крутится, вокруг меня.
 Что я испытала и что испытывает другой человек в этот момент и насколько ему больно, не знает никто. Надо просто представить себя, каково это и стоит ли оно того. Не всё подлежит контролю,но в наших силах изменить себя и своё отношение к окружающему миру, рассказать и показать совершенно другой мир.
 P.s Мы повзрослели, каждый из нас нашёл своё место, нашёл себя и своё дело. Не мир изменился, а мы изменились, но одно осталось неизменно, это вера в чудо, в хороших людей и искренность.


Рецензии
но в наших силах изменить себя и своё отношение к окружающему миру, рассказать и показать совершенно другой мир.
Понимание этого придаёт смысл жизни, дарует нам надежду...

Вячеслав Александров 2   18.01.2019 06:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.