Туда

Осенний свет окутал краски города того
И в серости всей светится всецело ясно напролом крыло
Той птицы что взлететь пытается, боится
И падет, но дух в ней есть, она стремится в небе сером растворится

Она как мы в пустыне грёз, надежд, мечты
Таинственная рать всех чувств ночной тиши
В ней так легко нам очутиться, и порой
Взлететь хотим, но ото всюду нам кричат не лезь, постой

А дико хочется туда, где нету зла и нет печали
Так хочется туда, отбросив суть мерзкой морали
И крылья есть, и появился дух. Твори. Взлетай. Ты больше не пастух!
Не нужен более тебе морали ореол
Когда сам знаешь сколь печали в очевидном
Так распусти же крылья молодой седой орёл
Ты знаешь больше боль, и вещи все в пространстве том нативном

Ты этого хотел, златая птица в клетке из червонца
Пугая близких ты взлетел туда
Откуда всякая мерзкая птица
Зовёт на стадо, навсегда.

Не стадность красит, вы меня прошу простите
Нет чувств моих для вас простой души
Я отрекаюсь от прелюдий, меня вы не держите
Я так хочу туда, вы помогите
Я так хочу туда, узрите
Туда, где нет меня, где пепел я в тиши на мелком сите

Развейте пепел надо станом мира в маленькой страничке
Пускай узнают об орле
Об истине несущейся в неумолимой птичке
Которая сулит прожить в неверии беде.


Рецензии