Первые встречи с ивритом

Мои первые встречи с ивритом в Беер-Шеве вгоняли меня в полный ступор, )месяц дальше двора не выходила.
***
- МАа Шааа?- кричали мне подростки)
- " Ани лё" Маша, " ани" Наташа,- отвечала я чисто по-ростовски и делала страшное угрожающее выражение морды лица.
А уж, когда поехала в Тель-Авив в редакцию " Спутника Беер-Шевы" за первым гонораром. И там русские изральтяне заявили, что не могут заплатить наличными, а только чеком до ХУ..( " чек дахуФ")...Тут я уже включила " Раневскую"...Выматерилась, и с этим " ХУ..-чеком поехала в беер-шеву ))))) собирать чемоданы обратно в Ростов...
И так каждую пятницу...


Рецензии
Так ты совсем с нуля была, подруга.
А меня в детстве дед учил. Что-то знала

Эми Ариель   13.01.2019 00:02     Заявить о нарушении
В том и дело, что не с нуля)
Я ж в синагоге семь лет проработала,еврейскую газету выпускала, дочка училась в еврейской школе" Ор менахем"...Ульпаны...Изральтяне приезжали..
!!!!! Но в Израиле иврит звучит с другим акцентом, ударениями...

Наталья Терликова   13.01.2019 00:13   Заявить о нарушении
Это так, конечно

Эми Ариель   13.01.2019 00:28   Заявить о нарушении
В России,Литве Ариель, Натанель, Михаель..
А в Израиле АриЭль( наш автор Юра Табачников живёт в городе Ариэль..

Наталья Терликова   13.01.2019 20:51   Заявить о нарушении