Выходит так

Усталый свет в окне намеком
Он так зовёт туда меня и вскользь и ненароком
Пожалуйста оставь меня мой свет тогда, оставь меня с пророком
Миссией вдруг придёт она, она придёт и с поучительным уроком

Она расскажет как был глуп
Поведает земную тайну
О том где я бывал и тайну малых мук
Как я готов был открывать забыв случайно
Кто есть я. А нет меня.
Бывал я всяким, всяким и останусь
Она зовёт туда, она зовёт к себя
Отбросив все, отбросив «мира» «майну»

Она ведёт в пристанище меня
Она меня, она вторая суть положенного я
Лишь тут она вдруг переспросит для себя
А тот ли я?
А то ли я забыв себя иду к сия не возникая и суя вдруг осознав сияя суть.
День.
мирА зияя и сверкая. Сознавая.
И нет, Не отрицая. Случайно так играясь утопая.
Да, то!
Есть я.
Бываю и играю. Лишь я. И так бывало лишь игра моя и я, и тут я сам с собой играю.

Она передо мной
Красива.
Так красив ее сюртук
Она счастлива
И я не меньше.
Я твой навеки темноты хранитель и худрук


Рецензии