Сами называйте этот рассказ

 Своими словами вот что хочу изложить.Сказано в Библии что Бог даёт нам дни в благах и в не радости это я своими словами.Дни в не радостях даны для размышлений для познания его Бога.Размышления сказаны от сердца и  от души.Что значит познать значит знать как он поступал, знать через его действия обращаться со своими вопросами и находить ответы.Сегодня я задался вопросом и вот пошла цепь ответов.Вопрос был ясен что не так вроде и работал трудился на совесть а денег нет,в чем мой талант?что бы жить в достатке?В чем мой Божий дар?Дальше просто читайте мне нужны были объяснения слов и я их как в словаре только в Библии искал,что то находил а что то нашёл в объяснениях в других местах где это слово имеет значение и объяснение из поколения в поколения.Талант это деньги,но и за талант платят талантами..в чем суть объяснение и значение таланта?Нашёл в римских объяснениях это Весы,дальше о весах в Библии сказано иметь правильные весы,то есть ясные четкие краткие.Теперь значит Бог каждому дал вложил какие то весы,если допустим пожар на одной чаше весов что ты положишь на другую чашу?Вот это и есть талант конечно же воду,но не бензин.Теперь хочу разбить выражение вот стар стал типа говорят никчёмный мой талант типа некуда девать говорят-чушь,Божий Дар он неиссякаем Божий Дар это Ваш выход из ситуации,что Вы положите на чашу Весов?Бог сказал будьте исполнителями,но не наблюдателями знаете почему?Место наблюдателя одно и оно занято.Я Благодарю дням благим и печальным,печальные для размышления ..значит мы выросли готов вопрос ..ищите ответ.


Рецензии