Junk of the heart

То, что было уже не спрячешь, не забудешь и не оставишь. Лёгкой поступью по судьбе твоей, наводнением по судьбе моей. Да. Сама оставила. Да. Выла, плакала, кричала, дней не ведала. Да. Мерещился, голос слышался, запах чудился. Снился чаще чем когда-либо. Говорили все будто бы о тебе, даты важные без тебя прошли. Было холодно, было так темно, что все звёзды вместе света бы не добавили. Но ни разу не жалела я. И иду, нет, не с гордостью. Просто смелость проснулась, просто ни разу после от отражения в зеркале глаз не прятала. Уважением к себе мир наполнила, и к другим, соответственно. И любовь полилась на меня из глаз радостных и сердец заботливых. Их так много – любящих. Всю себя отдавать им хочется, разве есть важнее что-то, чем их улыбки и слова теплые. Я надеюсь, что тебе мир тебе таким же кажется. Если нет, то послушай, что бы ни было, я внутри тебя, и моя любовь никуда не денется. И она не в прошлом останется, а с тобой все пути пройдёт, от тебя уже не зависит жизнь её…моя.
Прощай.
З.


Рецензии