Мы с Танькой. История 3. Шутка



Вот уже несколько лет подряд в июле мы с Танькой отдыхаем на море. Танька, она же Танча, она же Танёк, она же Танюшка – моя единственная подруга. Этим летом, как обычно, наши с Танькой мужья благословили нас на отдых. После недолгих размышлений остановились на путешествии в Грецию на зелёный остров Корфу.
 
 Эту сказочно красивую страну мы выбрали не случайно. Во-первых, там нет недостатка в соотечественниках, что для нас очень хреново говорящих на английском языке очень важно. Всегда можно найти кого-то, кто в случае надобности поможет объясниться за нас.

 Во-вторых, нам захотелось проверить, а действительно ли «в Греции всё есть» как утверждается в одном старом фильме. Ага, только нас с Танькой там ещё не было, вот и решили отметиться.

В-третьих, и это, пожалуй, самый веский аргумент Греция нам «по карману». Пятизвёздочные отели мы с нашим бюджетом естественно не рассматривали, поэтому забронировали апартаменты с одной спальней.  Всё равно там есть гостиная, поэтому ютиться на одной кровати нам не придётся: гостиных без просторного дивана не бывает. К тому же у нас будет маленькая кухонька со всей необходимой бытовой техникой, что позволит нам ощутимо сэкономить на ресторанах и тавернах, а близость к пляжу лишь придала решимости поселиться именно в этом месте и ни в каком другом.

Благословление мужей больше напоминало отмашку от назойливых мух. Они были счастливы, что мы летим сами и не тащим их за собой. Не любят они путешествия, перелёты, моря-океаны и летний зной, поэтому предпочитают заниматься своими делами, которые доставляют им радость.

Мой муж всё свободное время сидит в интернете, а Танькин – с удочкой на нашей речке-вонючке. Течение там слабое, возможно поэтому водичка попахивает тиной. Я не помню случая, когда он кого-нибудь поймал. Да там и рыбы-то отродясь не было, одни лягушки квакают и скачут как ненормальные.

Не любят наши мужья компаний интроверты хреновы! Даже согласились за детьми присматривать лишь бы мы их оставили в покое. А чего же не присмотреть? Дети ведь не маленькие, памперсы менять не надо. Нашей тринадцать, а сыну подруги четырнадцать. Конечно, возраст ещё тот, глаз да глаз нужен, но и не грудные, каши не просят.

Танька, она же Танча, она же Танёк, она же Танюшка мне как сестра родная. Мы друг за дружку горой стоим. Если нужно мужьям лапшу на уши повесить – повесим! Соврём и не покраснеем. Случится поплакать – поплачем, а уж если выпадет счастье посмеяться, то веселье затягивается на пару дней, не меньше. Не буду перечислять сколько нами пройдено, съедено и выпито. Напрасная трата времени. Всё равно не счесть. Одним словом, настоящие подруги.

 Ещё мы любим подурковать и это развлечение для нас самое сладкое. Временами дурь из нас так и прёт! Мы понимаем друг друга с полуслова, полувзгляда и используем это когда появляется желание кого-то разыграть.

Греция встретила нас с распростёртыми объятиями и неожиданным сюрпризом: в аэропорту во всю стену размещалась реклама зазывающая туристов осмотреть достопримечательности острова Корфу на родном русском языке. Ай, молодцы греки!
Наш робкий английский больше похожий на смесь всех языков понемногу не создал непонимания между нами и таксистом. Может быть, он тоже был таким же полиглотом как мы. Во всяком случае оперативно доставил нас по адресу предварительно начертанном мной на бумажке.

Апартаменты оказались небольшими, но уютными, что несомненно было большим плюсом. Диван в гостиной своим размером превзошёл наши ожидания и нам даже пришлось тянуть жребий, чтобы всё было честно. Диван достался Таньке. Я чуть не взвыла от зависти, но оспаривать результат жеребьёвки не стала. Смирилась.
Пока мы делили диван опустилась ночь, а она в Греции тёмная. Решили утром встать пораньше, чтобы быстро соорудить завтрак и сразу не теряя драгоценного времени отправиться знакомиться с окрестностями.

Утро встретило нас прохладой, щебетом птичек, весёлым лаем соседских собак и шумом прибоя. Ещё пахло едой. Смесью ароматов мяса, сладкого перца, специй. Слюнки потекли. Пока мы жарили яичницу и пили кофе заметно потеплело, и мы двинулись в путь.

Пляж оказался в нескольких сотнях метров от нашего пристанища, а совсем рядом возвышались величественные постройки пятизвёздочного отеля. Территория пляжа, как и сам отель оказалась огороженной и охраняемой поэтому мы сразу поняли, что нам придётся довольствоваться той частью, где тусуется основная масса отдыхающих. Ничего, мы девушки не капризные в тесноте да не в обиде.
 
Итак, мы расположились на обычном пляже с такими же как мы простыми трудягами со средним достатком. Так же, как и они нет-нет да и бросали завистливые взгляды на закрытый пляж.

 А там! Голливуд отдыхает! Холёные дамы с замысловатыми причёсками и маникюром явно непредназначенными для принятия морских ванн в открытом море полулежат в шезлонгах под зонтиками, чтобы не испортить нежную кожу загаром и взглядом охотниц поглядывают по сторонам. Понятно, что они тут делают. Высматривают, конечно, богатых Буратин.

 Сами же богатенькие Буратины не дураки палить себя солнцем. Тоже ведь не загорать сюда пришли, а снять какую-нибудь с модельной внешностью. Жён, небось, не притащили с собой на курорт. Интересно со стороны наблюдать за этими смотринами и гадать кто кого снимет. Время от времени и те и другие дефилируют к морю, демонстрируют свои достоинства. Артисты!

Дамы, чтобы не испортить причёски далеко в море не заходят. Осторожно у берега на мелководье плещутся. Ну-ну! Так и подмывает подойти и окунуть их в воду с головой да так, чтобы макияж поплыл. Пусть предстанут перед Буратинами в своём первозданном виде. Нет, мы женщины не злые, но всё же!

Есть в отелях такого типа ещё одна категория мужчин отличная от богатых Буратин - пляжные ловеласы, охотники на богатых дурочек.  Вот кого мы с Танькой терпеть не можем. Полные ничтожества. Как правило, ничего из себя не представляющие, но зачастую внешне приятные.

Эти альфонсы пахнут на них своим обаянием, разразятся комплиментами, которых у них припасено великое множество и всё, дама для оболванивания готова. Всем же хочется быть самой умной, красивой и неотразимой. Вот и ловятся.

Этих типчиков видно сразу. Один такой небрежно разбросал пляжные принадлежности почти рядом с нами. Типичный альфонс. Не очень молодой. Вполне симпатичный, но очень потрёпанный на вид. Видно, немало он за свою жизнь дамочек «уговорил». Непонятно, что он на нашем пляже забыл, ловить-то здесь некого. Публика, в основном, небогатая: тётки пенсионного возраста, семьи с детишками, обыкновенной внешности девушки, да мы с Танчей.

Мы решили, что есть только два варианта объяснения его присутствия здесь: либо не смог проникнуть к тем за ограждение, либо попёрли его оттуда. Третий вариант, если он имеется жёсткий и безжалостный: вышел в тираж.

Мужчина был явно не в духе. Не рассчитав траекторию полёта, с размаху бухнулся на бамбуковую подстилку и ударившись грудью громко чертыхнулся.  «Наш.» - Мы с подругой переглянулись и в наших глазах заплясали «чёртики», а это верный знак того, что настало время подурковать.

Мы приняли позы богатых скучающих дам и я, взяв инициативу в свои руки протяжно промяукала:

 - Как хорошо, что мы здесь, а не там. От этих альфонсов проходу нет. Так и норовят поживиться за наш счёт. Тата! Как умно ты придумала загорать здесь среди пролетариата.

- Да-да, Лана. Только здесь можно чувствовать себя в безопасности.

Альфонс смерил нас безразличным взглядом и отвернулся.

 - Кстати, Тата, ты не сменила место хранения брюликов? Когда уезжаешь из дома на отдых всё там же, в аквариуме прячешь? Не боишься, что прислуга слямзит?

 - Боюсь, Лана. Ещё как боюсь. Ты же знаешь моё отношение к прислуге: доверяй, но проверяй. Аквариум - вчерашний день. Мои камушки теперь надёжно спрятаны.

 - В ячейке банка?

- Что ты, дорогая, конечно нет. Я в том смысле, что ячейкой я пользуюсь, но там сущая мелочь. Так, колечки, серёжки и тому подобное.

- Где тогда, если не секрет? Поделишься со мной? У меня та же проблема, ты же знаешь сколько их у меня.

- Охотно, дорогая. От тебя у меня секретов нет: они теперь в унитазе.

Я, выпучив глаза посмотрела на Таньку как на малахольную, но она, подмигнув мне продолжила:

- Да-да, в нём родимом. Я так и знала, что удивлю тебя. Ты же была в моей спальне и видела ванную комнату рядом? Так вот, я велела поставить второй унитаз между первым и биде. Он отлично вписался и никому в голову не придёт, что он бутафорский. Вроде как для декора.

- А если прислуга смоет камешки? Убирать будет и смоет?

 - Я же тебе говорю, что он бутафорский! Вода там есть, но смыва нет. Прислуга предупреждена, что это моя прихоть. Ну вот захотелось мне, чтобы стояло два унитаза, а остальное их не должно волновать. Захочу – третий поставлю. Прислуга у меня не любопытная. Я хорошо её воспитала.

Ловелас теперь уже с нескрываемым интересом посмотрел в нашу сторону и навострил уши. Ага, задело! Мы с Танчей ободряюще кивнули друг дружке и слово взяла подруга:

 - Лана, а как у тебя с этим делом? По-прежнему банку доверяешь? – Танька перешла на громкий шёпот, а я заметила, как сосед слегка наклонил голову в нашу сторону, нацепил тёмные очки и сделал глоток из большой бутылки с водой.

- Да в банке, как и у тебя не самое ценное, - я небрежно махнула ручкой. - Тата, прежде всего, мы с тобой гениально придумали загорать здесь, а не с ними. Многие из тех, кто за оградой люди не бедные и тоже не брезгуют камешками.

 -Ты это к чему?

 - К тому, что я свои драгоценности не доверяю никому. Ни прислуге, ни сейфу, ни унитазу.

- Интересно! Где же тогда их держишь?

 - Здесь. Я в отличие от тебя свои сокровища ношу с собой.

 - Ты шутишь? Где это «здесь»?

 - Здесь. Ты посмотри на мои шлёпанцы.

- Ну, посмотрела и что?

 - Посмотри ещё раз. Видишь эти большие прозрачные камни, которые так хищно сверкают на солнышке? Ими все шлёпанцы оклеены?

- Подожди, ты хочешь сказать…Да ты в своём уме?

 - Конечно, в своём. Ты пойми, я ничем не рискую. Во всяком случае на этом пляже. Это там за оградой на территории отеля могут оказаться люди сведущие в брюликах и способные разглядеть, что на шлёпанцах не стекляшки, а «лучшие друзья». Ну, скажи на милость, кому здесь придёт в голову, что эти стекляшки стоят целого состояния?

Краем глаза мы следили за альфонсом. У него даже очки запотели от напряжения. Снял, протёр, одел и так несколько раз подряд. Проняло, значит. Занервничал, руки задрожали, уронил бутылку, разлил воду, опять чертыхнулся.

Я обратилась к нему:

- Будьте любезны, Вы не могли бы присмотреть за нашими вещами пока мы с подругой будем плавать?

Сосед пробормотал что-то невнятно и слишком энергично закивал головой.

Мы с Танчей неспешно поднялись, выпрямили спины и плавно покачивая бёдрами медленно направились к воде. Вода уже прогрелась, и мы с удовольствием поплыли подальше от берега.

 - Светка, как ты думаешь не переиграли ли мы?  - выплёвывая солёную воду спросила Танча. - Он нам поверил?

 - Кто его знает! Вроде убедительно получилось.


P.S.: В апартаменты я шлёпала босиком.





(картинка из Интернета)


Рецензии
Здравствуйте! Потрясающий рассказ! Аплодирую! С наступающим Новым годом! Здоровья, радости и счастья Вам и Вашим близким. С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   27.12.2019 08:21     Заявить о нарушении