Картина Репина

Ну что ж? Похоже, надо "гнать картину".
И судя по всему, я правильно  жила,
Другим не плача о своей судьбине,
И демонстрируя, как хороши  дела.

Наряды, украшения, походка.
И взгляд уверенный и смелый.
И разговоры ни о чем,  так... о селедке
"Под шубою",
Что делаю по-мастерски умело.


Зачем о горьком, коль не пожалеют?!
Советы? Да не больно-то они  нужны!
А надобность есть в тех,
Кто холит и лелеет,
С кем можно шпагу опустить в ножны.

Тех, кто способен в трудную минуту
Уверенность в тебя  вселять,
А не со скорбно умным видом
Судить-рядить да укорять.


 

 


Рецензии
Мария!
Вы прочитали моё,и я вернулся.
К Вашему, относительно недавнему.
И наткнулся на Это.
Вы мечтаете о тех,
"С кем можно шпагу опустить..."
Это Вы о той шпаге, что:
"Наряды, украшения, походка.
И взгляд уверенный и смелый."
Да, это тоже шпага, что защищает себя и достоинство.
И она не менее тяжела, чем оружие в металле.
Я понимаю.
И примите моё искреннее к Вам расположение.
И я не желаю Вам всяких благ, хоть и не без этого.
Я пожелаю только одно - Вам персонально - не бросить шпагу!
Ибо всегда, в любом возрасте, есть своя шпага,
Которую нельзя вставлять в ножны!
Пока есть то, что позволяет любить.
Всё, самое, самое..., пусть и животных.
Я Вас понимаю.

Юрий Уткин   31.10.2020 00:40     Заявить о нарушении
Юрий!
Это так хорошо, когда тебя понимают.
Спасибо!

Мария Левина   31.10.2020 17:30   Заявить о нарушении
Устала быть всегда и вечно начеку!
И милости прошу у Бога.
А он: Что сможешь - тем и помогу.
Не ной, не трусь, иди своей дорогой.

Мария Левина   01.11.2020 05:30   Заявить о нарушении
"И милости прошу у Бога.
А он: Что сможешь - тем и помогу.
Не ной, не трусь, иди своей дорогой."

Последнее - это твоё кредо,

А он - как всегда - что сможешь!
А если смогла - зачем помогать?
И так всегда!

Мой совет, не надейся на нечто внешнее.
Только на себя, хоть это не просто.
И я знаю, о чём говорю.
Я же не только "подвиги" совершал в прошлом.
Прошёл, и достаточно.

Вот, посмотри, хотя бы это.
http://proza.ru/2014/03/11/253
Да, было счастье, но было и другое.
Я бросил первую семью, с сынишкой.
А это не просто, ой, как не просто.
"http://proza.ru/2016/12/28/2232"
И такое всегда плохо кончается.
"http://proza.ru/2017/11/06/1480".

Так, что твоё кредо очень правильное.
С уважением,

Юрий Уткин   01.11.2020 23:58   Заявить о нарушении
Спасибо тебе!
Очень своевременно ты вернулся!

Мария Левина   02.11.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.