Снежинка

Девочка Настенька сидела у окошка. Вдруг в форточку влетела снежинка… Снежинка стала увеличиваться в 2, 3…5 раз… Девочка удивлённо смотрела.
- Привет, - сказала снежинка и стала весело танцевать, подпрыгивая, кружась и играя…
- Смотри, как я умею.
- Ты скоро растаешь, - заботливо сказала девочка.
- Нет, я ведь выросла и теперь я не растаю. Хочешь научиться танцевать, как я?
- Хочу.
- Ты будешь звездой, ведь я похожа на неё.
- У людей совсем другие звёзды.
- Я знаю. Танцуй, как я.
И девочка закружилась сначала неумело, а потом всё красивее и красивее. Снежинка давала ей дельные советы. А потом сказала:
- Запишись в балетную школу. У тебя всё получится, Ты гибкая, стройная… А я буду прилетать и любоваться тобой.
Настя попросила маму об этом. Мама удивилась, но решила выполнить просьбу дочки.
И девочка начала заниматься в балетной школе. Удивительно, но у неё всё быстро и хорошо получалось. Настенька становилась звёздочкой. Она выступала на концертах в родном городе, ездила на гастроли в другие города и даже страны…
Однажды девочка шла по берегу Лебединого озера. Дело было зимой… Недавно она выступала в балете ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Но это было другое озеро. Летом здесь жили настоящие красивые лебеди. А зимой они куда-то исчезали. Неожиданно девочка увидела плавающую белую птицу. И услышала мелодичный тихий голос. Это говорила лебедь.
- Хочешь, я покажу тебе прекрасное лебединое царство.
- Конечно, хочу, - обрадовалась смелая балерина.
- Возьми моё пёрышко и взмахни им.
Настя взмахнула пёрышком и вдруг она уменьшилась в размере так, что смогла поместиться у лебедя на спине.
- Садись, не стесняйся!
Девочка села и они поплыли. Они вплыли в ледяную пещеру и дальше плыли по течению… Вокруг становилось теплее, на лужайках росли огромные цветы. А вокруг стояли ажурные теремки с белыми кружевными украшениями. В лебединой стране все домики были белыми с резными кружевами, иногда попадались цветные вплетения, преимущественно с серебристой отделкой и позолотой. Дальше росли цветочные домики… В них жили большие бабочки. Они приветливо замахали крылышками и приглашали к себе наперебой в гости, на чашку изысканного нектара. Настенька согласилась. Она попробовала вишнёвого, грушевого, сиреневого, липового и др. разновидностей нектара в виде мороженого, желе и пирожных – по крошечной порции. Путешествие продолжалось…
Но вдруг небо потемнело - налетел синий ветер… Он заговорил громким голосом:
- Настя, только ты можешь спасти нашу принцессу – белую Снежинку. Она попала в лапы к злобному вампиру – колдуну Комару, живущему на краю нашего царства в тёмной пещере.
- А как? Я очень хочу её спасти.
- Садись мне на плечи… Я всё расскажу. Он – злобный и вредный, но очень любит бальные танцы и поэтому держит в плену Снежинку. Но он сказал, если кто вдруг станцует лучше, чем Снежинка, то он отпустит её. Он хоть и злой, но слово своё держит.
- Я попробую, - робко сказала девочка.
И вот она из-под крылышка лебедя перебралась на сильные крылья ветра и они понеслись над радужной страной, в уголке которой затаилось царство вредного комара. С ним могли бы справиться местные жабы, но они заелись – им было всего мало. Они требовали с жителей непомерной платы. Их душила жаба – их пра-пра-прабабушка, которая вселилась в их зелёные души или тела – кто её знает, как она так могла…
И вот пещера грозного комара, который гордился своей острой шпагой. Снежинка танцевала его любимый танец с белыми шпагами. Усталое создание уже чуть не падало с ног, как многие её подруги зимой, обожающие танцы до упаду.
Настёна смело крикнула: «Я станцую лучше!»
- Ты не сможешь, - пропищал занудливый комар. – Одна муха пыталась это сделать, но у неё ничего не вышло – пришлось отдать её в лапы палача паука. А тебя куда я дену? – задумался тиран.
- Ладно, пробуй! Там что-нибудь придумаем. «Она красавица, - придумал неожиданно он. - Отдам её в жёны пауку. А может себе взять в жёны?!»
Настенька затанцевала. Она вихрем кружилась, ведь она летала на крыльях невидимого ветра, выделывая различные па и пируэты. Она делала сальто, кульбиты, прыгала выше головы. У неё всё получалось чудесно. Комар открыл от удивления рот, глядя во все глаза, наслаждаясь и восхищаясь грациозными движениями танца… Он потупил свой нос, похожий на шпагу. Похоже, придётся отпускать снежинку…
Комар прослезился, но отпустил. Ему вспомнилась мудрая поговорка о том, что насильно мил не будешь… Комар загрустил и стал раскаиваться до такой степени, что захотел уступить свою корону старой доброй мухе, а самому жить отшельником в дальних болотах – там, куда не может доскакать ни одна лягушка, но где, по слухам, есть волшебная лужайка, на которой собираются вечерами прелестные бабочки и танцуют старинные бабушкины танцы и даже модные современные…
Настенька и снежинка умчались на крыльях ветра в свой родной город – плясать красивые танцы и радовать людей…
Мама уже начала волноваться, куда запропастилась дочка. И тут появилась девочка.
- Где ты была? – Спросила мама.
Девочка ей всё рассказала.
- Ах ты, моя фантазёрка! – улыбалась мама, ничуть не поверив в эту сказочную историю…
Настя не стала маму переубеждать. Это было делом невозможным.


Рецензии