Принятие

Я простила тебя. За те слезы которые я когда-то пролила. За нелюбовь твою тоже простила. За то что не стала и не стану твоей женой,лишь любовницей- тоже простила. Я простила тебя за все обиды,которые я сама себе причинила(думая что я важна для тебя.) Я простила твои измены,которые были для меня как нож в глотке. Простила по одной той причине-я приняла. Приняла что не все мои мужчины обязаны любить(без любви тоже как оказалось может быть хорошо быть вместе..только холодно) что мужчины тоже люди-и иногда бывают злые..другого оправдания я не придумала тем мелким моментам с 17 до 20. Я приняла то что я для тебя не важна. По той причине что когда мужчина не любит он сам не замечает как не воспринимает слова и действия партнерши. Я смогла это принять.. Больно. Больно лишь за тот факт что эти семь лет я потратила не на тех мужчин. И если в другом случае я могу сказать что у партнера подкачал характер- то с тобой.. Ведь нет же. Идеальный характер. Да холодно с тобой. Но это следствие вышеперечисленного. Лишь одного я не смогу тебе простить. Пренебрежения в апреле. Потому что это выше меня. Сам тот вечер-сплошное оскорбление. Хотя исходя из твоей нелюбви-оно и ясно. Я отдала тебе все что могла. Ты-лишь молчал когда я злилась. Да это подвиг(я вела себя жестковато) но увы. Слишком мало. Мне нужна любовь. Но ты её дать мне не способен.
Я приняла все что с нами происходило. Я приняла нас таких какими мы стали-с твоей болезнью и моим целлюлитом.
И мне стало страшно. 23 года. Вся жизнь впереди. Тебе 32. А мы..ведь ты мальчишка совсем. Когда ты так постарел душой. Когда успел? Ведь вот только ловили попутный ветер и мчались по окружной на скорости в 220. Вот только танцевали под Рви меха. Прошло лишь три года. Я ослабела. Ты-стал похож на мессинга повернутого на сериалах. Весь драйв угас. В твоем возрасте люди еще ночами не спят и не дают спать жене(заодно и подъезду. Наш подъезд спокойно спит вот уже два года благодаря тишине которая наступила) мы же.. Ну не ложатся люди в 30 лет спать в 10 вечера. И не смотрят сериалы сутками. Наши ссоры предсказуемы. Тон и внешний вид таков как будто прожили вместе 20 лет. Ты мой первый мужчина. Ты-первый с кем я пошла в рок-клуб. Ты первый с кем я танцевала под эти песни и во время репитиций пела в микрофон(чертовски это не люблю. Мама научила меня считать что медведь наступил на ухо мне. Ты-научил петь) Мы..мы. Было ли мы. Пельмени. Тогда в ссору я зашла в наш магазин и..вуаля. Ступор. Наш томатный соус. Наши пельмени. Наша кабачковая икра. Одним словом-те продукты которые любят двое но остальные могли бы сказать-кисловато солоновато или фу пресно. Я остановилась и долго вспоминала. Февраль. Снег. Пока дошли не без приключений,пока заснеженные зашли.. Вот она эта полка. Ты меня рядом с ней целовал(я боялась что все рухнет к куям. Ты же меня на стеллаж посадил) вот они пельмени. Пельмени которые мы ели с молоком(фрики блин.) даже сейчас. Я переехала. И тут. Твой след. Два шага. Больница. Непростительная больница. Тогда в апреле мы поссорились,и я ушла. А потом.. А потом я узнала что как оказалось через день тебя госпитализировали полуживого. Узнали все. Ты специалтно рассказал всем друзьям. Никто не сказал мне что предстоит операция. Я ведь чувствовала.. Но увы. Ты прошел этот отрезок один- а я узнала последней. Я это тоже к слову приняла. Приняла по той причине что невозможно это было узнать. Да я держала руку на пульсе. Просматривала твою маму и тебя,следила. Но результат..иногда люди молчат. И теперь я себе не прощу что я не знала. Была бы мудрее поступила бы как сейчас-переругались ну и черт с ним. Есть более важное. Есть чувства и сам человек. Важнее это чем обьявить "я с тобой не разговариваю" и возможно все потерять.
-------------------------
И ведь ты даже не знаешь. Что происходит каждый раз когда я вижу "был в сети в течении недели" а потом выходит твоя мама. Для этого надо знать диагноз. Ты ведь даже не понимаешь куда ты шагаешь. Да и не сможешь понять. Для этого надо видеть моими глазами- видеть больше чем просто стоящий стул.  Ты живешь. Общаешься с телками. Если бы ты все понимал.. А может как обычно. Понимаешь все и .. Отмалчиваешься.
--------------------------
Астролог говорит что пришла пора платить по счетам.А плата ли это жизнь..
Наверное. Если ты знаешь что три года назад ты выпросил человека у бесов. Закрыл собой от аварии. Машина сломалась. А потом.. А потом ты заболел. Это я повинна в этом.(хоть так камень с души сниму. Буду считать что тебе я призналась во всем.)
Зная что ты должен уйти, что это будет вследствии аварии я не придумала ничего больше как просто.. Поставить защиту. Поставила. А дальше что. Ты заболел.*мораль. Бесы свое возьмут. Судьба умереть,умрешь. Тип смерти сменят, но сути не изменишь и не вычеркнешь*
Ну что же.. Смейся Мастер. Ученица объе...
Я хотела бы чтобы все было по иному. И ведь четко условие поставили. Полюбишь будет по иному. Но потом я прозрела. Если не ты.. Они возьмутся за плату(меня. Умрет не тот кто должен,дао же сместили. Умрет кто то равноценный. За жизнь плати жизнью)
Я три дня ломала голову. А когда прозрела вдруг просекла что надо менять отношение. Простить. Принять. И отпустить. А дальше как решат. Судя по всему ничего не изменить. Я так радовалась когда ты сказал об улучшениях. Равно так же все похолодело внутри когда ты сказал о новых гранулемах. Я приняла нас. Приняла факт что ждет нас только беда. Никто никого не полюбит. Ничего не выйдет .
Я отпускаю..тебя.


Рецензии