Еврейские выражения многим на память. Рубрика 84

Рубрика № 84. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Разговор в одесском салоне связи "МТС": - Вы на "Киевстар" кладёте? - Постоянно!
2. Одесса. Привоз. - Продаётся дрель! Работает без розетки! - А ну-ка, покажи! - Вот. - Так это же калаш! - Ну, таки калаш там или нет, я не знаю. Но дырки делает знатные!
3. Только на одесских пляжах буйки устанавливаются в две линии. Первая линия - за которую нельзя заплывать. Вторая линия - за которую, мы вас умоляем, ну серьёзно, таки не надо!
4. Одесса. Жду заказанное такси, которое запаздывает. Подходит бомбила. - Будем ехать? - Спасибо, за мной уже едут. Разворачиваясь, чтобы уйти, говорит: - И мы будем ждать? Как будто они накрыли стол к вашему приезду и держат.
5. Одесса. Пляж. Семейная пара сильно за пятьдесят. Мужчина собирается встряхнуть покрывало от песка. - Миша, аккуратнее! Не вытряхивай на ребят! - Да какие то ребята. Ты что не видишь, что они з России?
6. Бар на пляже. Подхожу за вторым стаканом кваса. Бармен: - Вы просто пить хотите или вкусно действительно?
7. Одесса. На Привозе. Разговор двух подруг. - Ой, ты представляешь, пошла на Привоз, хотела купить смородины - мало того, что она по три гривны, так ее еще и нет!".
8. Одесса, встречаются две женщины. Одна беременная.  Другая: - Дай догадаюсь. У тебя, таки, был секс?
9. Встретились в Нью-Йорке два одессита. Один другому говорит: - Яша, как ты здесь очутился? - Так же, как и ты, Додик. Меня тоже шеф послал в Киев с большой суммой долларов.
10. Одесса. Привоз. - Изя, у тебя совесть есть? - А сколько вам надо?
11. В одесском цирке фокусник приехавшей с гастролями труппы, с детским недоумением извлёк из кармана зрителя не голубя и кролика, а собственный кошелёк.
12. В одесской поликлинике: - Доктор, помогите! Сделайте так, чтобы у меня были дети. Понимаете, у моего дедушки не было детей, у моего папы не было детей! - Как это не было? А вы сами откуда? - Я - из Бердичева!
13. - Фима, сыночек мой, ты съел все пирожные, не думая о своей сестрёнке! - укоризненно говорит одна одесская мама. - Нет, мамочка, наоборот, я только о ней и думал, потому что боялся, что она придёт раньше, чем я успею их съесть.
14. Так "Хамас берёт на себя ответственность", "Исламский джихад берёт на себя ответственность", а когда у меня в Одессе спи*дили в гардеробе шапку, "Администрация ответственности не несет".
15. Одесса. Староконный рынок. - Мадам, купите кота! - А какой он породы? - Сибирский. - Не может быть, у него же шерсть короткая! - Мадам, я вам таки ничего не скажу за его шерсть, но жрёт он исключительно пельмени!
16. Беня Ципенюк, король одесских карманников, попался на горячем и предстал перед судом. - Прошу объяснить, - обращается к нему судья, - каким образом вам удалось снять золотые часы с цепочкой, брелоком и жилеткой с потерпевшего? - Гражданин судья, - отвечает Беня, - за такую консультацию мне обычно платят не менее тысячи гривен.
17. Одесса. На Староконном рынке мужчина продаёт попугая и индюка. Покупатель: - Сколько стоит ваш попугай? - Тысячу гривен, ведь он говорящий, может сказать: "Ты дурак". - А индюк? - Пять тысяч. - Почему так дорого? - Самый умный. Он не говорит: "Ты дурак", но он так думает.
18. Одесса. Привоз. Глуховатая покупательница спрашивает продавца: - Сколько стоят ваши огурцы? - Тридцать гривен. - Простите, сколько? Пятьдесят? - Нет, мадам, сорок.
19. Москвич прилетел в Одессу, общается с коллегами из одесского офиса. Выставка у них на носу, и тут одна коллега ему говорит: - Я сразу поняла, что ты из Москвы! - Почему? - удивился он. - А ты по-русски с акцентом говоришь! В общем, москвич даже не нашелся, что на это ответить.
20. Одесский дворик. - Тётя Роза, а шо это ваша Циля так долго не выходит замуж? - Так никто же не берёт. - А вы таки у всех спросили?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии