Лиши меня...

"Лиши меня всего на свете,
Чего захочешь - отбери!" -
Срывая голос, на фальцете
Кричу во сне. Чёрт побери,
С тобою я, как у престола.
С тобой мне только по пути.
Хотя, порой, на гране фола
Бывает ох, как "не ахти".
Но я жила, а не терпела -
Оно всё шло "в зачёт" не зря.
Блаженствовала, а не тлела,
Тебе, тебе благодаря.
Я верила в тебя всё время.
Такая ты - одна из ста!
И роза ты, и хризантема -
Твоя не вянет красота.
Твоих внимаю слов тирады:
Ты - бабочка. Отнюдь не моль!
Ты - грусть моя, ты и отрада.
И карты ты, и домино.
Тебя с рождения в награду
Я возымела ни за что!
А без тебя и рай "по блату",
Как цирк проезжий, "шапито".
"Лиши меня всего на свете,
Чего захочешь - отбери!" -
Срывая голос, на фальцете
Кричу во сне. Чёрт побери,
А хочешь - забери и сердце:
Ведь без любви не жить и с ним!
Но, если сёстрам всем по серьгам,
И он - котомку получил!


Рецензии