я вам не психолог тут!

Я#вам#не#психолог#тут
Доброго дня всем, друзья.
Раньше я думала, что сидеть с заплаканными глазами или унылым видом, но на вопрос: «Что с тобой?» - отвечать: «Все хорошо» - это так мило! Так элегантно. И интригующе.
Ни фига не мило! И не элегантно!
Вообще, всё в этой жизни надо проговаривать с теми, с кем не все заладилось. Конечно, если есть такая возможность.
Вот муж и жена.
Допустим, как обычно это во многих семьях: муж что-то сказал, сделал, как жене не понравилось, жена обиделась. Не разговаривает, типа плачет. Муж в непонятках: «Ты чего?» «Все в порядке», - отвечает. А сама в слезы и в ванную рыдать.
Это не просто глупо. Это один из способов психологического давления и шантажа.
Кстати, вы думаете, что это чисто женская история? Не-а. Мужчины тоже с удовольствием так загадочно себя ведут. Хотя у них могут быть иные мотивы: типа, я сильный, сам решу все проблемы. А вот сил не показывать, что плохо, нет. И получается: «Что с тобой?» - «Со мной все отлично!»
Люди! Человеки! Для чего нам дана возможность говорить?
А потом. Ведь все обиды копятся. Человека изнутри раздирает. И потом вторая половина в один черный день может получить некий мощный скандалешник. Потому что трубы прорвало! А нужно ли до этого доводить?
Я#вам#не#психолог#тут


Рецензии