Бог, которого мы не знаем

Блез Паскаль считал, что человек не спасается никакими добродетелями, и для Бога наши добродетели смердят. Хотя это сказал не Паскаль, а это написано в вашей главной еврейской книге.

Блез Паскаль был уверен в том, что люди незрячи, пока они находятся в зоне спокойствия, а "беспокойство" они не любят больше всего в жизни.

Самого Паскаля "спасала" его тяжёлая болезнь, которой он болел с 18 лет, и всю жизнь он ходил над пропастью и терпел невыносимую физическую боль.

Плотин не перечитывал то, что писал, потому что если бы он перечёл, то вынужден был бы назвать себя безумцем.

Эти два философа, которые более всего полагались на разум и никогда о нём не забывали, со временем поняли, что доверять человеческому разуму нельзя, потому что он ограничен.

К тому же они были уверены в том, что не всем даны такие глаза, чтобы видеть настоящую действительность без прикрас, так как это невыносимо для человека. Человек привык украшать свою жизнь мифами о вселенском счастье и благополучии и даже от Бога он ждёт только доброго и хорошего, даже не понимая, что если вдуматься, то человек предал Бога и наплевал на Его милость. Стал бы сам человек благодетельствовать тому, кто от него отрёкся, не моргнув при этом глазом, и до сих пор совершает преступления против Бога и человечества?

Библия давно стала книгой, которая учит нравственности, но не выходит за пределы этого понимания для большинства людей, потому что даже верующие люди мало думают о небе, а сильно привязаны к земной жизни и хотят получить награду здесь, а не на небесах. В церкви они ищут удачи и душевного равновесия, но не того Бога, которого не знают.

Я рекомендую людям смотреть тяжёлые фильмы, а не позитивные, потому что позитив вводит человека в состояние оцепенения, и он живёт, как сомнамбула.
Тяжёлые фильмы позволяют человеку покинуть свою зону комфорта и хотя бы в своём воображении оказаться один на один с той пропастью, которая разделяет нас с Богом.

Одним из таких фильмов является фильм ученика Андрея Звягинцева, который называется "Кислота". Для меня одним из самых показательных моментов в этом фильме был эпизод на кладбище, когда мать стояла над гробом сына и говорила:
- Ну, вставай, сынок, пошутили и хватит, пойдём домой, я тебе бруснички принесла.

Лев Шестов пишет: "Спиноза убил Бога по Его собственному божественному велению и по своему несвободному хотению"...

"Несвободное хотение" звучит как оксюморон, но великие философы не отрицали метафизический закон противоречия, действующий в мире наряду с другими физическими и научно обоснованными законами.

Шестов пишет: камень летит на землю с высоты и не ропщет об этом, не задумывается - почему он летит именно вниз. Человек, совершая действия, которые не может не совершить, постоянно задумывается о них, потому что наделён сознанием.

Человек постоянно беспокоится о мелочах: о том, что ему не доплатили за его труд, обманули или оскорбили, но мало беспокоится о том, что рано или поздно он лишится всего, что имеет, и это может произойти в любую минуту.

 В самом человеке заложен закон противоречия, когда, с одной стороны, он ищет покоя своей душе и стабильности, высокого уровня жизни и социальной защищённости. Но в тот момент когда он достигает всего этого, по его мнению и по его ощущениям, и ему больше нечего ждать от жизни, именно тогда и наступает самый страшный и невыносимый момент для него. Человек начинает метаться и искать себе беспокойства, и ради того, чтобы ему больше не оставаться в этом мнимом покое, который он сам себе и устраивал всю свою сознательную жизнь, он готов пойти на любые безумства. Только ради того, чтобы лишить себя душевного покоя, потому что он чувствует, что это опасное состояние для человека. Его поступки определяются тогда не разумом, а чем-то или Кем-то сверхестественным.

Тот, кто пережил этот опыт, не в состоянии его забыть даже тогда, когда всё становится на свои места в его жизни. Он понимает, что то, что с ним произошло и происходило - это лучшее, что могло произойти в его жизни. Но искать снова такого состояния человеку не свойственно, потому что это внушает ужас.

Бог ищет того, кого ему послать к людям, и если человек откликается на призыв, то становится Его посланником. Но окружающие слепые люди не увидят и не услышат всего того, что ему велели передать людям. Слепые и глухие по прежнему остануться жить в темноте.
Сократ называл себя оводом, надоедающим людям. Люди всегда будут уничтожать своих пророков, потому что они любят быть в зоне комфорта и умиротворения. Люди не любят себя расстраивать. Чужие человеческие рыдания и стенания, которые не поддаются объяснению разумом, им не нужны. Они страшат их, как и те люди, которые позволили быть себе настолько плохо воспитанными, чтобы вырваться из общей массы и говорить то, что никто не хочет слышать.

В вашей еврейской книге, которую вы так почитаете за истину, написано, что в последние времена появится много пророчествующих людей, но их будут также гнать, как и раньше. Эти люди ничем не выдающиеся. Просто Богу нужен голос, чтобы дать откровение."Нет пророка в своём отечестве", поэтому мало кто будет их слышать и понимать.
Если люди не откликаются на божий призыв, то будет ли Бог расстроен?
Нет, он заставит камни говорить. А чем человек важнее камня?

"Закон умножает преступление". Человек издаёт всё новые законы, которым люди должны подчиняться, но преступность и зло на земле умножается.Способен ли человеческий разум понять, почему с появлением закона появляется и желание его нарушить?


Рецензии
Я прочитал несколько ваших произведений, и хочу признаться, что рад вашис деяниям. Ибо много нужного и полезного имеется. Еще очень понравилось, что коротко и не нудно.

Ваших произведениях есть истина!
Чутье вас не подводит - на мой взгляд.
Наши мысли соприкасаются местами и даже сходятся.
На счет Бога у меня тоже есть мнение, которое опубликовано нв прозе. Правда, я считаю, что это безумие, но допускаю, что может быть...
"Религиозно-Контрастный постулат# 7 глав.
Если получится прочитать, буду искренне признателен.

С уважением,

Эдуард Даниель   27.01.2019 11:04     Заявить о нарушении