18am

А на часах моих было восемнадцать часов утра. Я был очень пьяный. Словом... трезвый.

Что имеет значение кроме ежесекундного удовольствия? Да ровным счётом ничего. Я - раб своих ощущений. Маньяки, наркоманы и убийцы приближаются к этому ощущению совсем-совсем вплотную! А потом наступает похмелье.

Е*ать эти мокрые и холодные тела, а потом - жену. Тёплую и пухлую. Уколоться отпадной ху*нёй и сдохнуть/протрезветь. Протрезветь хуже, потому что больно умирать. Умереть же - нисколько.

С убийцами всё гораздо хуже, потому что они находятся по эту черту общества. Их не то что презирают, но... Они просто бестолковые люди считаются. Жизнь - это продолжение. Продолжая Продолжать.

Эти бесконечные Надо от общественного диктата сбивают меня с толку. Всё из-за мёртвого Я: Его убивают, запрещают подслащённый индивидуализм, потому что это губит Праведное Общество. Порождает анархию… Нельзя быть индивидуальным там, где индивидуальны абсолютно все. Всё это обращает косой взор на так называемое Так.

Но я толкую не об этом, речь тут о моём случае, ситуации, если хотите... И если не хотите - вы всё равно поймёте моё предназначение. Даже если не станете меня слушать.

Всё началось в апреле. Это была невероятно женственная весна. Я чувствовал, что мы с природой любим друг друга. Это бесподобно и очень волнительно, когда ты любишь Её настолько. Конечно же никакого Бога нет. Но в этот момент я был Богом и, будьте уверены, я Был.

Нужны ли какие-то слова, или действия вообще в ЭТОМ? Да ничего там не нужно, совершенно ничего не имеет значения кроме собственных ощущений, с которых я и начал. А является ли человек частью природы? Не знаю, я пытался понять это практически ВЕЧНО! Может, дольше.

Всё это произошло давно. Завтра. Я брёл по какой-то пустынной улочке... Там не было людей, то есть. Я там был, а людей там не было. В тот момент я находился в остервенелом каком-то экстазе, потому что ничего не шевелилось. Не было никаких, там, звуков, картинок, ничего не было. Только улица и её отсутствие.

Я сел на бордюр и Увидел.

Да, их лица были сочными и смачными. Жирные и блестящие физиономии Идеалистического Прогресса. Идеологический же прогресс был в стадии Регресса: собаку ненавидели за то, что она собака. Или, скажем, человека: зверь какой-то.

ВЫ - Что. КАК мне выделить слово ВЫ ещё СИЛЬНЕЕ?!

Мы ненавидели друг друга за то что мы друзья... Несколько раз доходило до убийства, но несмотря ни на какие трудности мы всё равно враждовали. С бешеным энтузиазмом. Каждый раз.

Но однажды он не умер. Нет, не не воскрес, а не умер. Он просто исчез откуда-то. Я умер найти его, но там было слишком много таких же. Мне некого было ненавидеть. Некого убивать, трахать и жрать, а это самое важное. Самое сокровенное и триумфальное выражение Божественной Любви, без которой наступает похмелье.

Я очень этого боюсь.


Рецензии