C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Еврейские выражения многим на память. Рубрика 88

Рубрика № 88. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза!
1. Объявление на факультете математики Одесского национального университета: "На кафедре нелинейных функций имеется односторонняя бумага. Обращаться к Грише Перельману".
2. Одесса. Привоз. - Да что ж у вас огурцы такие страшные?! - Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда!!!
3. Одесский привоз: - Скажите, почём у вас конина, вижу что свежая? - Это же кролик, по 60 гривен за кило! - Говорите, шо кролик! А цена – лошадиная!
4. В одесском трамвае женщина толкает какого-то старичка: - Мужчина! Мужчина же! - Извиняюсь, мадам, что-то не припомню, когда имел счастье доказать вам это!
5. Одесский дворик. Балкончики напротив. Тихий вечер. - Твой пришёл? - Нет, чтоб он сдох, а твой? - А мой таки пришёл, чтоб он сдох рядом с твоим!
6. Беседуют два одессита. - Абрам, что ты думаешь о сексе? - Ой, Моня, не морочь мне голову! У меня шестеро детей - мне некогда заниматься теорией.
7. - Розочка, умоляю вас, не выходите на улицу: вчера в гастрономе я слышала, что в Одессе маньяк появился, который убивает проституток. - Не понимаю, а причём тут я?! - Вы меня не дослушали - и бл*дей тоже.
8. Одесса. Автобус. - Мужчина! Если уж вы совсем на меня легли, то хотя бы не спите!
9. В зрительном зале кинотеатра в Одессе погас свет и вдруг громкий женский голос с последнего ряда: - Ой, Миша, я и не знала, что вы - еврей!
10. Такое может быть только в Одессе. Надпись на заборе в частном секторе "ПРОКЛЯНУ ЗА МУСОР!"
11. - Скажите, а где тут поезд на Одессу? - Уже ушел. - Вот здрасте! А куда?
12. Объявление в одесском трамвае: Стоимость билета 5 рублей. Счастливого – 10 рублей.
13. В одесском магазине: - Девушка, вы мне не покажете вон ту шляпку?! - Почему не покажу, почему?! Я что, с вами поссорилась?!
14. Звонок из Одессы в Молдавию: - Але, добрый день, пригласите к телефону Александра Ивановича. После пятисекундной паузы из трубки звучит: - ТЫ НЕ ПОПАЛ!
15. Объявление в аэропорту Одессы:  Внимание пассажирам, вылетающим в Тель-Авив! Просьба пройти к коменданту аэропорта для получения медали "За освобождение Одессы"!
16. Диалог в одесской больнице. - Доктор, я буду жить? - А оно вам надо?
17. Водитель маршрутки: - На Ковалевского выходят? - Да-а-а-а! - Так что, останавливать?
18. Разговор в Одессе: - Сема, ты куда? - Нет, Моня, я домой!
19. Реклама Одесских авиалиний. Изображена ну очень сексуальная стюардесса, а ниже надпись: «В любое время в любое место».
20. Приезжий одесситу: - Мне так нравится ваш одесский юмор! - Я вас умоляю, какой юмор!? Весь юмор вывезли евреи во время первой волны эмиграции! Это разве юмор? Смех один!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Продолжение следует!!!   


Рецензии