Кажется я тебя выдумала

Порой мне кажется, что я тебя выдумала. Вот просто взяла и выдумала, как делают маленькие дети, выдумывая себе идеального друга от одиночества. Вот и мне так кажется, что я просто все придумала, так как долго была одинока. Нет, вокруг меня всегда были друзья, родственники, знакомые. Но не было того, кто смог бы заставить моё сердце цвести, а душу исполнять невероятно красивую арию. Я всегда верила в любовь, я читала книги про неё, смотрела фильмы. Наблюдала за людьми, которые были наполнены любовью. Как светились счастьем их глаза. Но в моей жизни не было такого. Я все ждала и ждала. И когда моя надежда и вера в настоящую любовь начала потихоньку испаряется- появился ты. Влетел в мою жизнь, как самый мощный порыв ветра. Сначала я даже испугалась, мне казалось, я не смогу быть рядом с тобой. Ты был настолько сильный, целеустремлённый и требовательный в какой-то мере. Только требовательный не в смысле еды и идеально выглаженных рубашек. Требовательность твоя проявлялась в том, что ты подталкивал меня и требовал, что бы я двигалась к намеченной цели, осуществляла свои мечты никогда и ни при каких обстоятельствах не отступая. И я осуществляла их, конечно, порой было трудно, но я знала, что ты всегда поддержишь. И если я буду падать, ты меня поймаешь. Ты был лучшим, поэтому с тобой хотелось становиться лучше, что я и делала. Я становилась той, которой всегда хотела быть, ты научил не стесняться своих чувств. И конечно же, ты открыл и показал мне мир, в котором царит любовь и счастье. Теперь смотря в зеркало, я вижу себя совсем другую- нежную улыбку и светящиеся от счастья глаза. И когда мне кажется, что тебя выдумала, я подхожу и обнимаю тебя, вдыхая такой родной запах. А когда ты смотришь с невероятной любовью в мои глаза, как будто ты там видишь другую вселенную, все сомнения в твоей нереальности испаряются. Настолько реальный ты и твоя любовь, что каждый раз, когда прижимаешь меня к себе, я благодарю судьбу, за то что подарила тебя.


Рецензии