С тех пор. Фото автора

Второе января две тысячи семнадцатого года.Этот день оказался для меня
очень непростым.Как "новенькой" мне поставили дневное дежурство.
С коллективом я была почти не знакома,но приняли меня приветливо.
Народ не давал нам передышки и к вечеру мы все очень устали.
Но часы подползали к девятнадцати ноль-ноль и надежда вырваться
из плена травматологического пункта жила полной жизнью.

Моя тётушка Лина и дядюшка Андрей приехали,чтобы отвести меня
домой.Линочка была увлечена фотографией и везде таскала с собой
старинный фотоаппарат.Мы были в ординаторской,она усадила меня
на стол и с претензией на мастерство выбирала ракурс.
Так родилась фотография,которая прижилась на титульных страницах
(Стихи и Проза).

Это "развлечение" в ожидании смены меня немного развеселило..Но..
Мне не суждено было попасть домой в эту ночь.
"Смена" подъехала на такси.Наш охранник помог "ей" добраться до
ординаторской и упасть на диван.Это был доктор Волошин Н.И
Он был в стельку пьян.-Через пару часов буду,как огурчик-
пробурчал он и захрапел.

Через четыре часа он проснулся,выпил водки и опять крепко уснул.
До утра.
Мы с ним подружились.Отличный диагност,хороший человек.Но Одинокий..
в..стельку.Жаль.
С тех пор я..рентгенолог..


Рецензии
Замечательный сменщик. Главное водку с собой взять не забыл. Видно все годами практикуется. Вот она-настоящая жизнь. Спасибо, Людмила. С наилучшими пожеланиями, Павел.

Павел Лосев   01.02.2019 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо Павел..

Георгина   01.02.2019 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.