Мозг на поводке

Мне один дядька, в состоянии сильного подпития, расслабившись, доверчиво рассказал:


"Я однажды потерял... свой мозг. Ну, просто обронил. Смотрю - а он за мной прыг-прыг... прыг-прыг... как собачка! Но только, например, выходишь куда, так он обязательно во что-нибудь влипнет! То в луже застрянет, то от кошки на дерево запрыгнет, а слезть боится. Тогда я подумал... Жалко же ведь, свой мозг все-таки. И я купил ему ошейник, поводок, намордник. Ну, после того как продавщица после обморока в себя пришла. Даже в лечебницу один раз возил чего-то лечить. Те не испугались, говорят, "К нам таких мозгов уже больше чем собак приходит". И попросили "все же как-нибудь попробовать" заменить мозг на обычную собаку.


Но однажды темной ночью, когда мы с мозгом гуляли по осеннему лесу, среди начинающейся бури, в холоде, все промокшие, вдруг раздался страшный грохот, и вспышка света залила все вокруг - шатающиеся деревья, летящие сломанные ветки, косой снег с дождем, овраг слева и болото справа. На кривой мокрой тропинке стояли странные существа. Какой-то очень сложной конструкции, слева восемь синих щупалец, справа вроде 6 сиреневых пузырей, вместо головы - что-то вроде сияющей хрустальной люстры.


И тут мозг впервые в жизни заговорил.


- Человек! Не делая резких движений, отцепите меня с поводка. Второе: снимите этот идиотский ошейник. Третье: я улетаю с этими существами, вернусь через 1000 лет. Дожидаться меня или нет - ваши проблемы!


...И улетел! Вот..."


Мне почему-то хочется ему верить. Иногда, когда вокруг холод, темный лес, и летят сломанные ураганом ветки через болото в овраг, тоже хочется улететь куда-нибудь со странными существами...


Рецензии