Бомба

     Один знакомый позвонил мне по телефону и сказал, что он готов подарить мне одну вещь. Мы договорились встретиться в центре города на одной из станций метро, вышли и пошли по улице. У меня на шее висела огромная хозяйственная сумка, которую я обычно беру с собой, когда собираюсь купить сразу много продуктов. Он привёл меня к двери какого-то посольства. Что-то сказал охраннику, и нас обоих пропустили внутрь. Там ходили туда-сюда какие-то странные сотрудники посольства, говорили на непонятном неевропейском языке. Они были странной расы, кожа имела зелёный оттенок, как у крокодила, а головы вытянуты огурцами. А может быть, это были не люди вовсе, а инопланетяне? Не знаю. Приятель мой подвёл меня к двери какой-то комнаты. Мы вошли. Там сидел сотрудник посольства. В помещении находилось несколько бомб разного размера. Мой знакомый попросил у сотрудника посольства самую большую и красивую бомбу, взял её и протянул мне со словами: "Это мой подарок тебе". Бомба и правда была очень симпатичная, на боковой стенке её был великолепный рисунок, на котором огромный морской корабль размером с десять Титаников разлетается от взрыва на мелкие осколки. Я поблагодарил, взял, положил в свою хозяйственную сумку. Мы вышли из стен посольства, дошли до метро и расстались. Я приехал домой. И тут я вдруг услышал тикание. Сообразив, что это часовой механизм, я задумался, а как его отключить, чтобы не взлететь на воздух. Нашёл наконец рычажок, повернул, и больше ничего не тикало. Но потом я вдруг вспомнил: хранение бомб в квартирах строго преследуется по Закону! И полиция не дремлет, меня могут вычислить, войдут в квартиру с обыском, а потом сидеть мне в тюрьме до конца дней своих... Надо бы спрятать бомбу. Куда? Попробовал засунуть под кровать. Видно, найдут легко. Может быть, на чердак? Или в бельевой шкаф? Пришлось мне поломать голову над этой проблемой.
     От напряжённых раздумий и поисков места, куда бы спрятать бомбу, я проснулся. Встал, зажёг свет. Посмотрел на часы. Час ночи. Погасил свет, лёг обратно. И хоть уже проснулся, но на душе всё равно неспокойно. А вдруг полиция всё же поймает меня с поличным? Не сможет. Пока я бодрствую - у меня нет бомбы. А если полиция ночью залезет в мой сон, то я к этому времени успею удрать уже в другой сон, и полиции трудно будет меня поймать, устроив погоню по моим следам из одного сна в другой.
     Всю ночь ворочался, так во второй раз и не уснул. Встал не выспавшийся, залез в холодильник. Кушать хочется, а ничего нет. Повесил на шею ту же самую хозяйственную сумку, в которой ночью во сне я принёс домой бомбу, и пошёл в универсам. А мысли ещё там. И когда я отоварился, пошёл обратно - чувствую, в сумке тяжёлая бомба. Конечно, её не было, но продуктов столько, что ощущение такое, будто это она висит у меня на плече. И грустные мысли полезли в голову. И тогда я твёрдо решил больше никогда-никогда не таскать домой в этой сумке ни бомбы, ни другие боеприпасы домой. Никогда. Даже во сне.


Рецензии