Это будет наверное ужасно, если маги замолчат

Это будет наверное ужасно, если маги замолчат.
Моя скандинавская поездка.
Что произойдет, если те, кто владеют знаниями перестанут их передавать? Так думала я прода по улочкам скандинавских городков. Почему я так думала?
Давайте же все по порядку. Думаю, что не секрет для каждого, что сейчас наступает время информационно- волновых войн. И те, кто действительно хочет быть в безопасности, тот просто обязан изучать эту сложную, но единственно жизненно необходимую науку. Наш мозг работает в миллионы раз быстрее, чем эти сигналы может считать и распознать наше консервативное, социализированное сомнениями и предрассудками сознание. Поэтому так нужны эти технологии, позволяющие считывать эти сигналы как можно точнее. Для этого нужно уметь тренировать свое сознание. Когда я делала выбор по новогодней поездке, самый сильный сигнал шел со скандинавского направления и я сделала выбор провести праздник в морском круизе между двумя скандинавскими столицами: финляндией и швецией.
Обычно, когда мы отправляемся в путешествия ставится цель поездки, проводится предварительное сканирование территории и отрабатываются, какие-то предварительные гипотезы, но только не в этот раз. Я просто шла на сигнал, доверяя ему и думая о том, что разгадка будет в конце пути.
Но сначала меня ждал шторм, силы природы испытывают нас, когда понимают, что наше сознание способно этим процессом управлять.
Стокгольм - сканирование территории. Исследование модулирующих сигналов, техники воздействия и управления территорией.
Кто бывал со мной в поездках, те знают, что надо прислушаться к территории просканировать ее и идти на самый сильный управляющий сигнал. У меня было 4 часа. Найдя сигнал я отправилась в путь, не зная, что мне там удастся найти. Через полчаса я остановилась перед историческим музеем и вывеской, что до 2 января работает экспозиция артефактов викингов. Когда я вошла внутрь, это был настоящий ментальный пир. Все, что есть в скандинавии по викингам было собрано в одном месте. Обереги, оружие, технологии развития сознания (да были и такие), рунические надписи. Скандинавия открыла мне свою другую сторону, скрытую от глаз простых людей. И возможно, что об этой части информационного скандинавского поля не догадываются даже сами скандинавы. Разглядывая регнарек, можно сказать, что в основе создания информационного поля лежит рунический футарк. То есть тогда вполне логичными выглядят продольно , перпендикулярное развитие территорий, что и отражено в архитектуре этих городов, но сверху уже в более позднее время проложен еще один слой, что-то в стиле кабалистического управления формата сефирот. И этот слой и считывали маги разных времен, копируя структуру объектов. Яков Брюс и Иосиф Сталин строили города, копируя лишь верхний модулирующий слой, но без копирования основы получается совсем другой результат.
Хорошо, что знания позволяют считывать подобные процессы, но в Европе подобные практики, мягко говоря, не рекомендованы. И так уж принято использовать некую тайнопись для скрытого управления людьми без их ведома. Как же эта манипуляция не похожа на демократические догматы. Вот я и думала: а что будет, если маги замолчат?


Рецензии
Здравствуйте! Вас интересно будет почитать! Если вы упомянули в своих произведениях Чинтомани, значит и Рерихи недалеко, а там и Орден Золотой Зари(или как там его) рядом. Ну и Алистер Кроули тоже неподалеку.
Это мягко сказать, что "не рекомендованы" некоторые практики. Эпоха толерантности. Сейчас просто не рекомендуют, а раньше и на костер могли...)))

Юрий Чига   13.01.2019 22:22     Заявить о нарушении
Да вы правы! Спасибо за отзыв))

Анрика Вербер   13.01.2019 23:21   Заявить о нарушении