Очки Виртуальной Реальности. Глава 50

Злодейка быстро написала координаты и протянула мне. Я взял бумажку, прочитал и запомнил, на всякий случай.


- Ну, ничего серьёзного на вас нет, - я улыбнулся, - шалость с полётом над Москвой со ступами можно и забыть, как только добудем артефакт, сразу выпустим.


- Что на антимагическую камеру я не наработала? – уточнила Баба Яга.


- Если только оплатите её из личных средств, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - экстрасенсорная деятельность в России не запрещена, пока. Факт мошенничества не доказан. Простите, ничем не можем помочь.


- А если я расскажу обо всей своей преступной деятельности за последнюю тысячу лет, – женщина сглотнула, - включая и общие с Кощеем делишки и даже о сотрудничестве с нацистами в сорок первом – сорок пятом годах?


- Срок давности прошёл, - я зевнул, - но попробуйте, хоть полицейские ряд старых дел – висяков закроют. А там решать станут Либерман и другие, у кого полномочия имеются. Но, надежда есть, так сказать, стану ходатайствовать, ради Чистого Зла.


- Спасибо тебе, Тур де Форс, - Баба Яга кивнула, - век не забуду твоей доброты.


Мне оставалось только покинуть комнату. Бумажка в руке вспыхнула и мгновенно обратилась в пепел, но сведения из головы никуда не делись, амулет защитил.
               

****


- К сожалению, за секирой ты сможешь отправиться только на следующем уровне, - старый изобретатель поморщился, - ещё подкачаться необходимо изрядно. Потерпишь Лидера самую малость, есть ещё одно задание, перед тем, как отправитесь с Чистым Злом штурмовать твердыни очередного босса?


- Да он не сказать, чтобы очень страшен, - я улыбнулся, - хвастается напропалую, вот и сейчас, когда расставались, в столовой распинался, как один одолел сотню воинов Бабы Яги, да ещё и прикрывал спину некоему слабенькому Туру, чтобы не прибили бедного. Бывало и хуже, так сказать.


- Если бы только хвастался, - лидер супергероев вздохнул, - сам верит в придуманную чушь и относится к напарникам соответственно.


- Пусть себе задаётся, - я отмахнулся, - главное, что дело делает. Тем более, все знают, кто я и каков в деле, сомневаюсь, что поверят безоговорочно. Разве что, в его особые способности входит дар убеждения.


- Если и так, всё одно придётся стерпеть, - Либерман потёр руки, - зато прокачаешься ещё немного. В общем, в городе появился старый наёмник Кощея Бессмертного, зовёт себя «Лешим». Только обитателем не леса, но каменных джунглей. Очень крутой тип, мастер боевых искусств, да ещё и магией балуется. Крёстный Отец дал ему на хранение ключ, открывающий дверь в измерение, в котором и хранится секира. Возьмёшься?


- Спрашиваете, - я хмыкнул, - любят ли белки орехи?


- Прости, что показываю такое, но ты должен знать, - старик откашлялся, нажал на кнопку и из потолка перед ним опустился монитор, - мы вынесли Бабе Яге приговор, слишком опасна. К тому же, очень хотим, чтобы Чистое Зло старалась, делая свою работу и боролась с Кощеем искренне. Выглядеть будет жутко и даже чрезмерно жестоко, но…


- Но дело важнее, - я кивнул, - не одобряю сердцем, но понимаю разумом. К счастью, девушка знает, что всё происходящее – лишь игра и не реально. Хотя, художникам, мягко говоря, не стоило так, похоже, изображать эту злодейку, нормальный человек и свихнуться может от подобного зрелища. Даже мажорка, для которой родители, не более, чем спонсоры и помеха на пути к наследству и свободе.


Тем временем, на экране появились две уже знакомые комнаты. Стул с привязанной к нему красоткой теперь стоял перед стеклом. Ведьма с другой стороны ладони прижала.


- Внимание, снимаю антимагическую защиту, - лидер супергероев прикрыл веки, - раз – два – три.


Голова Бабы Яги мгновенно вспыхнула, превратив её в некое подобие демона Дормаму, суперзлодейка связанная истошно завопила, свалилась на пол, одновременно с трупом, забилась в агонии, в комнату вбежали несколько охранников. От тела же гадалки не осталось вообще ничего, даже пыли.


- Простите, мне срочно выйти, - я прижал ладонью ко рту, едва сдерживая рвотные рефлекс, - проклятье, какого демона всё так реалистично-то?
               

****


К счастью, Леший, с которым придётся иметь дело, был лишь «однофамильцем» знаменитого американского монстра из радиоактивных болот. Внешность имел вполне человекоподобную, только, что волосы зелёные, наделён властью над растениями и тело, прочное, как древесина железного дерева. Я обе руки готов был дать на отсечение, что Кощей с тем и вызвал подельника, чтобы ключ у него забрать и спрятать. Или наоборот, нам подсунуть. Подозрительно легко нам всё давалось, само в руки шло. Может, Крёстному Отцу повод нужен, чтобы начать против супергероев полномасштабную войну? Скажем, если мы со Злом на него нападём, по голове схлопочем, по полной программе, проиграем, останется только сказать: - «Ну, вы же первые напали»! А к подобной компании заранее всё подготовлено, чтобы одним ударом покончить со всеми. Суперзлодеи такого масштаба только так и делают всегда.


Недруг уже успел квартиру снять в Перово, крохотную однушку, разъезжал везде на арендованной машине, часто их меняя. Абсолютно неприметная личность, голову капюшоном закрывал дополнительно, одевался, как обычный молодой человек – толстовка, джинсы, кроссовки, тёмные очки. К счастью, экстрасенсы из группы поддержки не зря свой хлеб ели. Нашли негодяя и довольно быстро, даже не смотря на магическую маскировку.


- Я мог бы его слёту схватить, - Лидер кашлянул, - однако, Либерман приказал лишь подстраховывать, ведь тебе качаться надо.


- Уж прости, что так приходится мучиться, понятно, тебе тут делов было секунды на две, - я вздохнул.


- Вот и я о том же, - кивнул напарник, - хочешь тренироваться, вон, сколько гопников и мелких преступников бегает по города, бей не хочу!


- Люблю крепких врагов, - я облизал губы, - не надо бояться, что покалечишь их случайно и потеряешь такие необходимые очки.


Я наколдовал арбалет, катушку с верёвкой соратник с собой принёс, теперь привязать к болту. Я прицелился и выстрелил. Леший успел, каким-то чудом развернуться и закрыться рукой. Остриё вошло и застряло крепко, оставалось только поднять ховербайк в воздух. Суперзлодей вскрикнул, вытянул вторую руку из земли возле ближайшего дерева, показались корни, живо дотянулись до улетающего, ноги обвили и принялись тянуть вниз. Получилось то, на что и рассчитывали мы – идеально зафиксированная жертва. Лидер устремился вперёд на всей скорости доступной и преступника в голову кулаком ударил, игнорируя прочность его плоти. Несчастный немедленно сознание потерял, корни втянулись, только, через миг, побеждённый полностью изменился, превратился в обычного старичка.


- Это что ещё за чертовщина? – ужаснулся я.


Пленника отвезли на базу, исследовали всесторонне и представляете, он ничего общего с недругом не имел! Обнаружились лишь остатки особого заклятья.


- Кажется, нас надули, - Либерман встретил нас у порога кабинета, когда прибыли, - наши волшебники изучили примененную магию. Так вот, вы «Матрицу» оба, наверняка, смотрели. Помните Агента Смита, который всех мог превращать в свою точную копию? Так вот, Кощей, мать его, Кощеевич, наделил своего наемника аналогичным даром. Теперь он может плодить двойников хоть до бесконечности. А мы, каждый раз, станем бить невинного, портя свою безупречную репутацию и тратить драгоценное время, впору всю армию задействовать! Может, вправду Армию отозвать с очередного задания?


- Ну, от такой болезни лекарство имеется, были бы деньги на счету, - я хмыкнул, - слышал, есть особая способность у Повелителей Времени, оказываться во многих местах разом, возвращаясь на какое-то время назад.


И теперь представьте себе такое зрелище, когда перед всеми, кто хоть сколь-нибудь, походил на Лешего, появились наши с Лидером копии и повторяли всё тот же манёвр с верёвкой, стрелой и корнями. Причём, когда жертва оказывалась не та, время отматывалось назад, и её будто бы никто и не тронул. Настоящего нашли быстро, только сдаваться он явно не собирался, от стрелы моей ловко увернулся и побежал дальше, в сторону ближайшего парка. А из деревьев, что попадались на тротуаре, вылезали симпатичные красотки с коричневой кожей и волосами в виде листьев, да пальцами – корнями, немедленно и атаковали, а уж русалками мавками они являлись или дриадами, разбираться некогда было. Мой напарник верхом летел, над проводами, не обращал внимания на противниц, а вот я, помня о прокачке, и вооружившись парочкой стальных клюшек для гольфа, обезвреживал их одну за другой. Не забывал недруг и прохожих касаться, превращая в своих двойников, но соратник мой уже знал о фокусе, а значит, мог его игнорировать и видел настоящего врага. До зелёной зоны оставалось всего ничего, когда летающий супергерой схватил преступника за волосы и поднял вверх, заставив несчастного орать от боли и дёргаться. В таком состоянии он ни колдовать толком не мог, ни драться. А тут и я продрался сквозь толпы врагов.


- Искренне советую прекратить сопротивление, - я хищно улыбнулся, - а то призову Чистое Зло на помощь, польёт тебя маслицем, зажигалочкой чик, и нету храбреца, удалого молодца.


- А кто вам тогда про ключ расскажет? – уточнил арестованный.


- А мы снимем на видео, как ты горишь, чуть назад во времени вернёмся и покажем милые кадры тебе же, а после повторим приёмчик, столько раз, сколько одному любителю деревьев нервов хватит, - я хищно оскалился, - а как наиграемся, отведём к экстрасенсам. Баба Яга вон тоже из себя героиню строила, знаешь, как закончила?


Я вытащил телефон и включил соответствующее «кинцо».


- Чистое Зло ох как на папочку зла, ради того, чтобы прикончить его на всё пойдёт, а ты, так получилось, стоишь между ней и единственным необходимым орудием, - я ухмыльнулся, - итак, желаешь иметь дело с двумя добренькими супергеройчиками, милыми и предупредительными, или одной на всё голову отмороженной девицей, чью мамочку сколько-то часов назад превратили в угольки?


- Так мне всё одно смерть грозит, - леший сглотнул, - или хозяин прикончит, или хозяйка.


- А мы тебя в антимагическую камеру в тюрьме на Луне посадим, глядишь и выживешь, - я подмигнул, - тем более, твоим господам скоро ни до кого будет, мягко говоря. Я уже молчу о том, что предательство, это когда сам добровольно пришёл и отдал, а когда с боем взяли и пытками застращали, то просто поражением зовётся.


- Хорошо, - пленник сник, - поехали ко мне на квартиру.


- Только смотри мне, чтобы без фокусов, - я погрозил пальцем, - всё одно на каждую твою глупость у нас заготовлено по одной хитрости, только усугубишь своё безнадёжное положение.   




 






 

 
            
          


Рецензии
"олова Бабы Яги мгновенно вспыхнула, превратив её в некое подобие демона Дормаму" - впечатляющие описания!!!

Спасибо, Александр, снова!!!

с теплом души,

мира, тепла и счастья,

Ренсинк Татьяна   18.11.2020 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что нравиться:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   18.11.2020 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.