Одинокие

Одинокие люди тоже, бывает, плачут.
Мы с тобой в потерянном городе.
Меня твоей уже никто не назначит.
Одинокие. Утро проводим в холоде.
.
И в невидимой снова и снова печали
Ищем образы, настолько сердцу родные.
Что в других мы изменой и страстью смывали,
Одинокие. Ранены в сердце. Больные.
.
Вспомнишь мягкий февраль, и несладкий кофе,
И глаза напротив, и шёпот горячих губ.
Интервью. Диктофонная запись. Вопросы.
И во взгляде – остывшее слово «Люблю».
.
И сейчас в этом городе не так уютно,
Я зайду в то родное мне сердцу кафе.
Одинокие. Так мне дороги эти минуты…
В них я вся отдалась лишь тебе.
.
В этом городе запах остывшего кофе,
Я листаю блокнот, в этих строчках лишь ты.
Интервью. Диктофонная запись. Вопросы.
То кафе… Наша встреча. Я. Ты.
.
Одинокие люди тоже, бывает, плачут.
Ты вернулся. Моё сердце дрожит в ожидании.
Пускай чувства уже ничего не значат.
Ты вернулся. Я чувствую на расстоянии.


Рецензии