Пена дней моих

“Знаю, что мне не отыскать тебя заново. Нет второго такого на свете. И если однажды ты исчезнешь, то вечерами я по-прежнему буду заворачиваться в свой старенький плед, забираться на подоконник с чашкой кофе и смотреть на небо, но искать тебя глазами среди звезд уже не буду и больше никогда не позову тебя. Встреченный однажды.. как тебя сберечь? Чтобы ты был счастливым всегда-всегда.. “

Исчезнув,  я заберусь по звездам вглубь небосклона и, усевшись на одной из них, стану смотреть по ночам в твоё окно. В нём так мало света, лишь  тот, что проникает с улицы и от сияния луны, но мне видно твое лицо, твое тело, завернутое старым пледом, твои грустные, сверкающие глаза, что не смотрят на меня больше, а бесцельно цепляются за что-то в ночи. В руках чашка с горячим кофе. Ты не часто отпиваешь из неё, забывая, задумавшись, и он потихоньку стынет прямо в руках.  Ты больше не зовешь меня, и находясь и так далеко от тебя, мне становится ещё холоднее, ещё более пусто кругом. Хоть внутри нас ещё горит огонек, и я вижу его в тебе, всё же этот маленький язычок пламени не разгорается сильнее, сохраняя и сберегая лишь воспоминания, чтобы их хватило на как можно дольше. Твой лоб соприкасается с холодным стеклом, на губах проскальзывает улыбка. Моя рука тянется к тебе, хочет достать! Но… И я тоже улыбаюсь..сквозь самые горькие слезы. Ты больше не ищешь меня взглядом.

“Встреченный однажды.. как тебя сберечь? Не хочу оборачиваться обратно и видеть пустоту комнаты, чувствовать холод огромного пространства, в котором тебя нет. Чувствую огонёк внутри себя, твой огонёк. Он светит так ярко, но сдерживается.., не горит во всю силу, как раньше. И кофе уже остыл, прямо в моих руках. Глазами брожу по очертаниям домов, мокрой траве во дворах, пятнам туч на небе. Я так хочу, чтобы ты был счастлив всегда-всегда..где-то там..  Где-то. Смыкаю веки и слезы струями сбегают по щекам, а затем и по холодному стеклу.”

***

Бродил по пляжу, по его чистому, цвета кофе с молоком песку, зарывая в него пальцы. Ветер бушевал на море, выкатывая на берег шумные, мощные волны. Уходя, они оставляли грязноватую пену и ещё кое-какой морской мусор в виде водорослей, древесной коры. Ежился от холода, обнимая самого себя, но продолжал идти, слушая завывания ветра в ушах. Внезапно впереди я увидел на берегу нечто необычное. Оно выделялось своей чистой белизной и крупным габаритом. Подойдя ближе и вглядевшись, я смог разобрать, что это был человек. Волны выбросили на пляж тело и теперь непрестанно омывали его снова и снова, с силой накатываясь и одновременно пытаясь забрать обратно с собой и напротив, вытолкнуть дальше на песок. Бросился бежать! Ступни ударялись словно о твердую поверхность, поднимая в воздух песчаный дымок, разносимый тут же ветром. Я бежал изо всех сил, разрезая руками воздух, почти ничего не слышал от гула, не останавливался. Вот уже под ногами всё плюхало и разлеталось в стороны брызгами, а человек становился ближе.  Со всего размаху я наконец вбежал в стену волны, вновь накатывающую на нас и заслонил собой лежащее тело. Пригнул голову и увидел..

Соленая вода раздражала глаза, губы, горло. Но я не мог пошевелится. Передо мной лежала она… девушка с черными волосами и бледным лицом. То была моя любовь.. Ещё с минуту я стоял на коленях перед ней, втопив кисти рук в зыбучий песок, а затем поднялся, взял тело на руки и медленно стал выходить на берег, подставляя свою спину ударам волн.

***

Всегда-всегда с тобой я счастлив.. а сейчас мне остается только всецело думать о тебе, смотря сквозь тучи неба на этот родной дом, родное окно и родное лицо твое, уставшее, смеренное. Глаза закрыты, губы подрагивают, и вместе с ними потряхивается  старый плед. Пальцы сжимают всё ту же чашку, но уже слабеют. На твоем подоконнике, прямо напротив тебя, есть ещё место.., оно не занято, и не будет занято никогда. Представляю себя сидящим там так же как и ты, держащим в руках чашку с кофе и завернутым в такой же старый плед. Смотрящим на тебя и улыбающимся, ведь вот он я. А ты пока ещё не увидела, не заметила, так тихо я объявился.  Протягиваю к тебе руку, пальцами цепляю край под самой твоей ступней и чуть тяну на себя.

“Знаю, что мне не отыскать тебя заново……

 Нет второго такого на свете. И если однажды ты исчезнешь,……..

 то вечерами я по-прежнему буду заворачиваться в свой старенький плед, забираться на подоконник с чашкой кофе и…….

 смотреть на небо,…….

но искать тебя глазами среди звезд уже не буду и больше никогда не позову тебя.

Встреченный однажды………………….”
……………………………………………

***

Твоя голова на моих коленях…..глажу черные, мокрые волосы.. ещё так хмуро кругом….воет ветер, бушует море…..но с криком чайки…..солнце вот-вот взойдет.

Встреченная однажды………..

bek


Рецензии