Стою в очереди к ветеринару...

Стою в очереди к ветеринару. Из кабинета все слышно.
- ...Мы ее, конечно, прооперируем, но полностью это не излечишь, это врожденное!.. Предъявите претензии к заводчику, что впарил вам бракованного щенка. ...Да, к сожалению, это частое побочное явление при разведении этой породы, немалый процент таких бракованных бывает... Да, возможно, понадобятся и еще операции. Но я вам говорю как есть - полностью здоровой ваша собака все равно не будет.

Дальше заходит о ценах, и у меня вянут уши. Ну конечно, поди исправь то, что наломала природа.
Из кабинета выходит грустная дама с завернутой во что-то теплое карликовой собачкой, хз, в породах я не разбираюсь. Она любит эту собачку, она не понесет ее обратно к заводчику, а понесет на операцию, которая все равно полностью не исправит положение. За сколько она его купила, интересно?
А если бы заводчик не впарил ей этого щенка, то куда бы он его дел? Его и весь этот немалый процент побочного явления при разведении?

Господи, люди, люди! Ну зачем вам это все? Зачем все эти породы, все эти бракованные щенки (Господи, что за слово-то, как его можно применять к живому существу?!) Вон по улице собачка бегает, симпатичная, здоровая, она бы не принесла своему хозяину ни хлопот, ни больших затрат, а была бы хорошим другом. И вот она никому не нужна. Нужны породистые. С неприятным характером и слабым здоровьем, но породистые.
Я дура, наверное. Потому что не понимаю, зачем это. Зачем? Знает кто-нибудь ответ?

... В кабинет заходит ополченец, он привез в огромной сумке огромного пса с забинтованными лапами, и только в коридоре из сумки выпустил.

А я буду следующей. У меня в котовозке три котенка. Какая-то сволочь выкинула.

И с меня в этой ветклинике давно уже денег не берут ВООБЩЕ. Разве что за препараты. Это лучшая клиника в Донецке, как по мне.


Рецензии
Доброго времени суток) хотели бы свою книгу где были собраны примерно такая "проза"?

Николай Приход   23.03.2019 00:08     Заявить о нарушении
Николай, спасибо за предложение!
Но моя проза выходит в книгах издательства Эксмо. Если наберете в поисковике "Светлана Ольшевская", то их и увидите)

Света Чмут   23.03.2019 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.