Сколько в них слёз не знаешь ты!!!

Награды купил по сходной цене, с мыслью продать дороже в тройне!
Если повезёт, иностранный турист евро отстегнёт, все заберёт!
Тучи закрыли солнце ясное, испортили настроение прекрасное!
Собрался уже уходить, вдруг слышу голос: браток, есть прикурить?
Передо мной человек с глазами повидавшими век!
Он прикурил, вполголоса заговорил:
Сколько хочешь за эту медаль? Помнится, я пошёл за ней в чёрную даль!
Приволок языка, мне её вручил командир полка!
Эта медаль за взятие высоты, до которой не допрыгнешь ты!
Эту же добыл пройдя минное поле, кровавое море!
Эта медаль за отвагу, помню, как грыз глотки врагу!
Этот орден мне Сталин поднёс на блюде с каймой, сказав – ты герой!
Я смущался тогда, зелёный пацан, награды счесть, не счесть душевных ран!
Этот орден, в нём бриллианты, сколько в них слёз не знаешь ты!
На днях стукнет двадцать один, в павшем полку я такой не один!
«Осталось три дня» – знакомый голос окликнул меня!
Он как тогда в последний раз улыбнулся, я забыл тебя, поэтому вернулся!
Впрямую смерть с пулемёта строчила, эту медаль она мне вручила!!!


Рецензии