Лубны

     Мы с удочкой поехали в поход. Собрались порыбачить. И повод подходящий нашелся, мой День Рождения.  Освободив всех друзей, гостей и обязанных, мы решили провести этот, уже грустный, праздник вдвоем. 
     Черная дорожная сумка, совсем еще новая, нигде не побывавшая, готова была на все, только бы ее взяли тоже.  Я сомневалась. 
     У меня есть другая, чуть побольше, тоже черная дорожная сумка, уже проверенная в поездках.  Новую было жалко выпускать на пыльную дорогу. 
     Удочка одинаково не умещалась ни в одной из них, даже сложившись в двадцать четыре раза.  И тут новая сумка предложила боковой карман, достаточно вместительный и удобный, где удочка спряталась на три четверти своей длины, лукаво выставив ручку наружу. А чтобы лучше было видно, она выбралась из целлофана, в который я ее заботливо упаковала. 
     Это решило вопрос, кто едет, и несколько вещей, которые я пригласила с собой, упаковались в сумку, рационально распределив между собой пространство.   
     Игры спрятались на дно, обувь не стала расталкивать халаты и кофты, а скромно уложилась по бокам, заботливо оградив сумку от острых углов игрового поля.  Бигуди заскочили в сумку в последний момент, до последней минуты наводя марафет на моей голове.
 
     И вот мы дружной компанией отправились в дорогу.
     Путь предстоял не далекий, но и не близкий, в славный город Лубны.  И лежал он через Центральный Автовокзал.  Мой любимый Автовокзал.
     Во-первых, мы с ним знакомы с юности, он строился на моих глазах. 
     А во-вторых, он находится в десяти минутах ходьбы от моего дома.
     Таким образом, сумке удалось уговорить нас пройти пешком это расстояние.

     Неумолимое обычно время на этот раз позволило нам такую вольность, милостиво подарив десять минут из своего получасового запаса.
 
     Автобус, который вызвался сопровождать нас, был большой и удобный, но удочка не захотела подниматься в салон.  Они с сумкой решили пошептаться и для этого уединились в багажном отделении, вручив мне симпатичную синюю бирочку.  Думаю, для того, чтобы я не чувствовала себя одинокой и чтобы мне было с кем разделить восторг по поводу милых сердцу пейзажей, неторопливо меняющихся за окном.
     О чем говорили ставшие подружками сумка с удочкой, мне было не слышно. Но чемоданы, окружающие заговорщиков, были в курсе их тайн.  К сожалению, это мне никак не помогло бы.  С чемоданами мы были незнакомы, поэтому они не собирались выходить со мной в Лубнах, а предполагали продолжать свой путь дальше, в Полтаву и Харьков.

     По дороге наш симпатичный автобус поделился своим секретом. Он мечтал быть похожим на самолет.  Для этого он установил в салоне пару мониторов и начал показывать фильмы пассажирам. К сожалению, звук временами ленился и отставал от фильма и от автобуса.
     Очаровательная проводница предложила нам чай и печенье.  В чае был выбор между черным и зеленым, а печенье было вкусным.  Я с превеликим удовольствием принялась за еду, а синяя бирочка отказалась от угощения под предлогом строгой диеты.

     Кондиционер изо всех своих охлаждающих сил помогал своему другу автобусу наводить порядок в температурных показателях воздуха. 
     Так мы и ехали.
     Мне так понравилось печенье, что я стала приставать к проводнице, решив загрузить ее английским, под невинным предлогом "помощи с языком".
     Наивная девушка попала под мое обаяние и подсела ко мне со своей тетрадкой. 
     Занятие английским мы начали издалека, с повторения русского.  Некоторое время мы с удовольствием копались во временах английского и русского языка.
     Но долго предаваться этому прекрасному занятию не получилось.  Мы въехали в город Лубны.         
     Я обменяла обаятельную синюю бирочку на свою сумку. Удочка тоже была счастлива, что приехала.  Она уже вся была в мечтах о рыбалке.  Впрочем, как и я.
      
     Мы провели чудные три дня, наловили много тюльки.  Я поставляла удочке червей, а она мне удовольствие. 
     Я была свидетелем успеха и активным его участником.
     Гордые и уставшие, мы вернулись домой, захватив с собой трофеи в виде двух карасей.  Караси были большие и замороженные.
 
     Удочка отдыхала в уютном уголке, а я, при случае, еще некоторое время скромно хвасталась нашим уловом.

     С тех пор мечта о рыбалке стала нашим с удочкой основным занятием.



*Фотография к рассказу взята с просторов интернета


Рецензии
Елена, а где же Лубны. Я там был в армии, а наша воинская часть размещалась в монастыре, откуда был виден силуэт г.Миргорода. Монастырь стоял на горке, под горой протекала река Сула. Это было74-года назад. Сула ещё течет? С уважением, Лев Можаев.

Лев Можаев   27.06.2019 03:48     Заявить о нарушении
Рада видеть Вас на своей страничке, Лев! Вы прекрасно выглядите!
Река Сула точно ещё течёт. Это в ней мой улов пополнился двумя замечательными карасями.
С уважением,
Елена Тишина

Елена Тишина   27.06.2019 15:04   Заявить о нарушении
А какова судьба карасей? Они наверно сейчас плавают в аквариуме? А монастырь всё ещё на старом месте, и спасибо за комплимент. С уважением, Лев Можаев.

Лев Можаев   27.06.2019 21:31   Заявить о нарушении