М. М. М

Радость моя, возложи Руки Свои на меня, возложи!..
Позволь мне слушать только Тебя…
подле Тебя сделать вздох мне, позволь!..
Волны памяти и острие ощущений моих тишиною Своей успокой!..
Пролей теплый свет Свой на рану мою, Врачевательница мира!..
и исцели пустоту  р а з р ы в а  между нашим миром и Тонким,
между нами и Дальними Света мирами…зияющую бездну Собой, укроти!
Чистотою Своей, неземною, океан бушующий низшего мира покрой!..
Благодетельница мира!
Звуками высшими душу, брошенную в этот мир, утоли
и восполни Своей Красотою, что знает одно Целое и Единое.

Позволь мне гореть, не сгорая, одною Тобою, моя истая Ассургина!
Неизреченный Огненный Ангел мой!... мой Щит и Покой...
и мое полное Счастье - на исходе старого мира!
Из мятежа изуверского мира, из долгого изгнания…я возвращаюсь Домой,
медленно, верно, необратимо…я возвращаюсь к Тебе,
моя Дивная Ассургина, ни на миг НЕ расставаясь с одною Тобой!..
Новый Мир мы на новом месте построим, презрев эти руины!..
Сад Райский Твой расцветет неподражаемой Красотой, моя Чистая Диотима.
…я возвращаюсь Домой, оставляя людям магнит сердца незримый...

Застывает Россия… замирает мира пустыня… Пралайя… Сон…
ОУМ!.......ни один Звук не упадёт в эту немоту… забывающую Князя мира,
подлецы и шакалы пусть воют по ту сторону Мира… . Ом!
Пусть Вселенная наша освобождается ото зла НАВСЕГДА! АОУМ!

ЦИТАДЕЛЬЮ СТОИТ МАТЕРЬ МИРА!
Свет и Покой!

13.01.2019
Наталья Шлемова
Москва или мокша... ))


Рецензии
С Благодарностью!

Надежда Симачева   30.03.2019 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.