Это лучшее есть начало... 2019 г

ЭТО ЛУЧШЕЕ ЕСТЬ НАЧАЛО ... 2019 г.


"Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий (!)

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, коль слово "честь" забыто
И коль в чести наветы за глаза".
 В.С. Высоцкий


"Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю".
  С.А.   Есенин


Я хочу, чтоб меня не стало
В целом мире,и на планете!
Потому, что я так устала...
Жизнь - обман на всем белом свете.

Равнодушие людей пугает...
Одиночество - не беда!
Только подлость подстерегает
От кого прям не ждешь - всегда.

Я открыто живу, без лести.
Так противна любая ложь!
А другие не знают чести,
Мне бросая вслед в спину нож...

Ничего, не смертельна рана!
Стиснув зубы, я боль стерплю...
Но отвечу предельно прямо (!)
Я предателей не люблю.

Не люблю тех, кто слухи сеет:
Подхалимов и стукачей!
Тех ,кто уши по стенам греет,
Льет впоследствии вранье речей.

Не люблю закулисье ядов
Подковерной игры интриги!
Я, привыкшая к силе взглядов,
Наподобие редкой книги...

Что написано в ней, конечно,
Скажу: каждому вот, не открыть!
Я не свято живу, и не грешно...
Все приняв, суждено чему быть.

И ценю эту жизнь, встречаю
На рассвете с улыбкой день!
Но, по небу порой скучаю...
И печали находит тень

Ведь, пока мы имеем тело ....
Не дано всей вкусить свободы!
Душа раньше летать умела
До рождения земной природы . . .

Я хочу чтоб тоска пропала
На огромной, большой планете!
Всеми красками жизнь сияла,
Не мираж жизнь на белом свете !!!

ЭТО ЛУЧШЕЕ ЕСТЬ НАЧАЛО
Человечества(у) на планете ! (с)


Рецензии