Обретение себя. Глава 14

     Артем с Малушей пошли на берег реки. Они это сделали вслед за другими. Что им предстоит далее, странник не знал. Он очень удивился, когда увидел, а точнее, услышал в ночи плеск воды то тут, то там. Звезды светили ярко.
     - Что там происходит? – спросил Артем.
     - Пары познают друг друга, - ответила Малуша.
     - Как это познают?
     - Любятся, - кратко ответила Малуша, потупя взор.
     - И мы должны любиться?
     На Артема накатил страх.
     - И мы.
     - Послушай, Малуша, ты же меня совсем не знаешь,- начал Артем.
     - Я чувствую, что ты добрый. – Девушка посмотрела в его глаза. – Люб ты мне.
     - Ты тоже мне люба, но я не могу  остаться с тобой.
     - Почему же? Я буду тебе хорошей женой.
     - Потому что я из будущего. Нас отделяют друг от друга столетия. У меня там иная жизнь. И зовут меня Артемом.
     - У тебя есть суженая?
     Артем слегка смутился:
     - Была. Но она меня бросила.
     Удивительно, но Малуша всему поверила: и тому, что он из другого времени, и про девушку тоже. А Артем сидел и думал: «Я обросший, как домовой, что она во мне нашла, что углядела?»
     Малуша замолчала, сосредоточенно размышляя о чем-то своем. Потом спросила:
     - Сколько времени нам отпущено, Артем?
     - Не знаю. Может быть, час, может быть, день, а может быть, вся жизнь.
     - Если нам  суждено быть вместе  хотя бы час, пусть он будет наш, суженый мой. Не противься судьбе. Может быть, этот час мы будем вспоминать всю оставшуюся жизнь.
     Малуша поднялась с травы, потянула за собой Артема:
     - Пойдем…
     Артем молча повиновался.
Некоторое время они шли по берегу Зуши. Затем спустились к самой воде.
     - Не бойся, тут неглубоко,- уверила парня Малуша.
     - А я и не боюсь, - буркнул Артем.
     Малуша стала раздеваться. Артему ничего не оставалось, как тоже разоблачиться. Взявшись за руки, они вошли в воду. Чем глубже они погружались, тем спокойнее становилось на душе Артема. Он вдруг почувствовал, что в ответе за эту хрупкую девушку. Малуша медленно сложила ковшиком ладони, зачерпнула водицы и тоненькой струйкой стала поливать плечи Артема, слегка поглаживая их. Артем попытался сделать то же самое. Малуша не отстранилась, лишь смотрела на Артема своими черными глазами и, казалось, не могла насмотреться. Артем наклонился в попытке поцеловать девушку. Ее сочные губы приоткрылись навстречу ему. Девушка была неискушенной, но страсть придавала смелости. Поцелуй был долог и сладок. За ним последовал второй, третий. Казалось, они не могли оторваться друг  от друга. «Колдовство какое-то,- подумал Артем. – Может быть, вода и впрямь в эту ночь обладает какими-то особенными свойствами?»    Малуша хорошо плавала, Артем поплыл за ней. Но как бы приятно ни было ему, он исподволь бросал взгляд на противоположный берег: вдруг его Мценск засветится огоньками? Увы, легкий ветерок лишь играл ветвями деревьев.
     Выбравшись на берег, они пошли дальше. «Где-то здесь должна быть Стрелецкая слобода»,- подумал Артем. Но  и тут увидел лишь простиравшийся  до бесконечности лес.
     -  Подари мне свое семя,- внезапно прервала молчание Малуша.
     Артем поперхнулся.
     - Что ты сказала? – не понял он.
     - Подари мне свое семя. Я хочу от тебя дитя, чтобы оно напоминало о тебе в вечной разлуке.
     - Ты в этом уверена? – хриплым голосом спросил Артем.
     - Уверена, любый мой.
     - А не нарушим мы этим поступком что-нибудь во времени?
     - Мне кажется, любовь не способна сотворить что-либо плохое.
     Они нашли раскидистый клен. Малуша обхватила его ствол и что-то зашептала. Артем  прижался к стволу с противоположной стороны, нащупал руки девушки и легонько сплел со своими. Так они стояли, пока смелая Малуша не подошла к Артему сзади и не обняла его за талию. Артем развернулся и прижал девушку к себе, как будто коконом окутал все ее тело.
Его собственное тело казалось неуправляемым, по нему ходила крупная дрожь. Он вдруг вспомнил Алену, бокалы с мартини и вдруг понял, что вот сейчас, именно в эту минуту пьян без вина. Девушка, поглаживала его по небритой щеке, успокаивая. Она понимала, что в душе ее возлюбленного что-то происходит, и терпеливо ждала. Артем вдруг начал жадно целовать  шею, плечи и грудь Малуши, его дыхание потихоньку выровнялось, и они медленно опустились на землю. Артем поделился своим семенем с Малушей. Это была чудная ночь, это была лучшая ночь в его жизни. И ночь сохранила  тайну двоих под своим  сверкающим покрывалом.
     Когда их тела насытились друг другом, Малуша села, опершись спиной на ствол клена и сняла височное кольцо.
     -  Сохрани его, любимый,  где бы ты ни был, - сказала девушка, протягивая кольцо Артему. Второе я оставлю у себя. Это будет нашим талисманом. Такого  нет ни у кого  в наших краях. Специально для меня выковал кузнец Жилята.
     Артем поднялся, положил  медное кольцо в виде спирали в другой карман джинсов и , обняв  подругу,  медленно углубился в лес. Ему было все равно, куда идти, похоже, и Малуше тоже. Она была очень серьезна и лишь изредка бросала  на парня затуманившийся взгляд.

(Продолжение следует.)


Рецензии