Рим

На этот раз Рим встретил меня особенно волнительно. Как будто знал, что я всего на два дня.
 
С утра он готовил мне кофе покрепче, ревностно относясь к моей любви к капучино. Все эти эксперименты не для него. Он бесконечно учит меня распознавать сорта по ароматам, что невозможно сделать, заглушив душной молочной пеной.
 
Я успела на свое любимое место, Piazza di Spagna, тогда, когда лопаются последние пузыри красочной пены, которой старательно моют ее брусчатку, а из кофеен начинает разноситься запах свежей выпечки. Сажусь на ступени ее лестницы и наблюдаю, как она наполняется разноголосием туристов со всех уголков мира.

Боже, а какие мне там снились сны! Я открывала глаза, и мне хотелось плакать от благодарности за то, что он с такой нежностью приоткрывал мне завесу исполнения моих мечтаний.

Наша любовь взаимна. Он всегда позволяет мне вести себя, как вздумается, и прощает самый невероятный вздор. Знает, что я давно обхожусь с ним без снимков на память, но каждый раз щелкает затвором витрин, фиксируя мое отражение.
 
Конечно же, на вечеринке, ради которой я прилетела, я была самой красивой. И самой веселой. Он единственный не был удивлен, привыкнув ко мне за 16 предыдущих свиданий. Все остальные разводили руками - как можно так веселиться, не выпив ни одного бокала вина? как можно так хохотать, что половина гостей невольно расплывается в улыбке, а кто-то и вовсе начинает смеяться в голос? Итальянцев это восхищает и невероятно заводит.
Сумасшедшая русская блондинка.

Рим всегда отпускает меня с неохотой. Держа эти два дня солнце на ладонях неба, в день моего отлета не сдержался – расплакался дождем. Я улыбаюсь и шепчу ему через огромное окно аэропорта:
- Любимый, я обязательно вернусь! Даже просто потому, что слезы совсем тебе не идут.


Рецензии