Я пишу свою книгу жизни, верстая шаги

Я пишу свою книгу жизни, верстая свои шаги и вспоминая все лучшее в пути...учиться и еще раз учиться... Свой живой личный Опыт всегда лучше осветит тайную суть происходящего...Сегодня прошел по городу Х., увидел знаки в небе чудные - 2 самолета летели навстречу друг к другу, разрезяя голубое небо и оставляя  замечательный красивый белый хвост, я вспомнил о 2 началах и песни Высоцкого о самолетах и летчиках Асах и о ведомом и ведущем и да они  самолеты встретились и полетели дружно на Север, вспомним и песню Высоцкого Белое безмолвие... далее я загадал пароль для своего телефона,  и удивился услышав его от оператора сот связи - в точь точь который загадал сам,  шучу уже, они что мои мысли читают? или я ясновидящий раз так точно попадаю в ногу времени и ноосфера уже так сильна у Земли ? ...далее мой путь лежал в арт подвальчик и Магазин Ремесла - Луна растет и )  рождество прошло и идём к Крещению Космическому и звездному и очищению Вод Земли, там есть картинная галерея,   в прошлый раз меня там ждали - картины посвященные космосу и старые луны и  2 начала в космосе и 2 галактики - Галины Кушнарёвой, сейчас все переменилось и ждали Людмилы П. - Золотой Спас - три фигуры девицы в золоте и  Светлые - 3 ангела в белом - 3 девицы зимы и 1 девица Винтовая большая картина Лебедица.. далее беру билеты в Гиганте на семинар Аура мира и мне дают номер 11 и напоминают что у Меня впереди встреча с Любимой и Половинкой, иди к ней смело.. как то так еще звоню в колокола 2 они близко к Амуру батюшке и 2 фигуры супругов там Муромских держащих голубя, когда я звоню как звонарь в Обои всегда ко мне подбегают и др., мальчик пришел и позвонил маленький , а после уже немного постарше все равно его нужно было поднять ибо не доставал до кисточек колоколов жизнь прекрасна как красна Девка и замечательна и главное идти и записывать свои знаки и вехи... тебе Любимая посвящается!

Где моя Любимая я спросил у тополя?
Где моя любимая я спросил у Ясеня?... Улыбки, вспомните свою молодость и юность!


Рецензии