Гл. 18 Ничего, что мужчина смущается

На фото - Владимир Генин

Галина Вавилина

Тепло и светло на душе,
Когда распускаются почки,
И птицы запели уже,
И вырос подснежник в лесочке...
И твой зачарованный взгляд,
Мне душу мою согревает...
Я что-то скажу невпопад,
Смущаясь, как это БЫВАЕТ...

Владимир Генин

Бывает, девочки, что я смущаюсь тоже...
И этого стыдиться - есть причина.
Чего стыдишься ты? - вы спросите быть может...
Ну, как чего... Я всё-таки ж МУЖЧИНА.

Галина Шевцова

Как-то не вяжется наше представление,
Что мужчина имеет стеснение.
Ещё девка-красная - это да,
А вот мужчина - полная ерунда.
Вы, Владимир, шифруетесь,
Вы совсем не такой:
Вы решительный, смелый и очень
КРУТОЙ.

Владимир Генин

Я раньше в ВИА песни пел...
Но музыку не сочинял,
как И. Крутой. И я не смел...
Я НИЧЕГО не шифровал...

Антонина Метелкина

Ничего, что мужчина смущается,
Ничего, что стеснителен он...
Просто он, по сему получается,
Безнадёжно, навеки ВЛЮБЛЁН!

Галина Шевцова

Не смел!?
И пел!?
А как сумел?
И как тогда не оробел?
Понятно...
ПРОСТО был влюблён
В искусство, в песню, в сцену он.

Владимир Генин

Ты, Галя, просто телепат! -
Я в молодости бредил сценой.
Но растерял весь свой талант,
Не повстречавшись с Мельпоменой.
Да, в ВИА был солистом я -
КОСИЛ под Горовца Эмиля...
Ну, а потом жена, семья
моими зрителями были...

Галина Шевцова

Не смел и пел!!??
И вот опять не смел!!!
Жениться как-то же СУМЕЛ!?
И не косил - детей строгал,
Построил дом, семью создал…
И вот уж внучка на руках.
И смелость светится в глазах.

Надежда Ефимова

Какие Вы все молодцы. Читаешь как поэму единую. Стихи замечательные.

Галина Вавилина

Как сумел ты, мой хороший,
Запасть в душу навсегда,
Не страшны с тобою грозы,
Не страшна с тобой беда...
Ты, как ангел белокрылый,
Заслонишь своим крылом.
Ты по-прежнему любимый,
в моих мыслях МЫ вдвоем!!!

Галина Шевцова
А у нас сегодня жара,
На уличном термометре аж 22-а.
В доме батареи – огонь,
А коммунальную службу – НЕ ТРОНЬ.
Настежь окна и двери,
Чтобы мозги не кипели,
Мы уже от жары офигели (пардон, экспромт)

Владимир Генин

Ну что придумать мне с "не тронь",
Чтобы стишок пристойным был?
Как по моей щеке ладонь
Её прошлась, я не забыл...
Скажу я в оправдание всем,
Что был влюблён в неё тогда...
Да, я любил! Но, вместе с тем,
Мы с ней РАССТАЛИСЬ навсегда...

Галина Шевцова

Ну, расстались!? -
Что с того?
ЖИЗНЬ она у нас "того"… -
Испытания бог даёт,
Чтоб мы двигались вперёд.

Галина Шевцова

А жизнь идёт,
Летят года…
И 40 - это не беда,
И 50, и 60, и больше…
Давайте ЖИТЬ под небом голубым
Как можно дольше.


Рецензии